душная гомофобная троллолита
В истории с бомжом выяснились некие разногласия.
Посему опрос:
С тонкостями - что при этом пинать бомжа лишнее или же при выходе добавил бы ускорения - в комменты.
Посему опрос:
С тонкостями - что при этом пинать бомжа лишнее или же при выходе добавил бы ускорения - в комменты.
Вопрос: Прав ли мужик, выкинув бомжа из вагона?
1. Да, прав | 58 | (87.88%) | |
2. Нет, не прав | 8 | (12.12%) | |
Всего: | 66 |
Для экономии времени. После пинка, подтверждающего серьёзность намерений, слова совсем иначе воспринимаются.
Руками?
С другой стороны можно включить функцию жалость и сказть а куда ему тогда бомжу идти?
Сложно все это.
И как всегда во всем виновата Рашка)
Верней бомжихой.
Рашка совершенно не при чем.
В девяносто... втором, что ли... работал я охранником на Центральном переговорном пункте на Герцена (теперь Малая Морская). Основным нашим геморроем были как раз бомжи. Они забивались в зал и ныкались там по углам в надежде переночевать в тепле. Ессно, по запаху их довольно быстро обнаруживали, но всякий раз возникала проблема: что делать с тушками? Ибо сами они не шли. Из тепла, да на мороз? Ни за что. Пинай, не пинай, все едино: мычит, сволочь, воняет, но ни с места. В итоге мы с напарником придумали. Раздобыли трехметровый кусок каната, вывязали на нем скользящую петлю, и дело пошло шустро: петлю бомжаре на ногу, канат на плечо и вперед, как бурлаки на Волге.
Так каждое дежурство непременно находились чистоплюи, которые начинали возмущаться нашими действиями. "Как вы можете!.. Это ж человек!.."
И вот с такими гуманистами проблем было не меньше, чем с бомжами. До драк доходило.
Как не причем)) ты что)) а поругать провительства?))
Но для ответственных лиц это нехороший знак. Не хотелось бы мне жить в государстве, где единственный способ решения проблем — личная воля человека, который решил, что Вправе. Это как-то поорганизованнее должно решаться, через нормальное делегирование полномочий. То есть мужик тут, пожалуй, прав (хотя надо было начинать с диалога: времени потратишь больше, но к насилию ситуация подведётся более плавно), а вот те, кто должен заниматься бомжами у нас в стране, — не правы. Или если в двух словах и с чётким выбором: в контексте нашей современной российской действительности — да, прав.
Мне кажется, что взятие решения в свои руки на уровне простых граждан - это и есть гражданское общество.
например вот в таком вот случае:
fishki.net/comment.php?id=69912
Для России - пока фантастика.
Как-то еду домой, часов в 10 вечера на Третьяковке в вагон, битком набитый, заходит патсанчик лет 16-17, бухой такой, что стоять не может - шатается, он там садиться на пол пытался, но разъезжался.
А люди заходят, заходят на станциях... И вот он шатаниями и паданиями подзаебал мужичка низкорослого и неширокого в плечах, но крепкого, лет 50. Тот ему сначала жёстко замечание сделал, патсанчик - школьник 100% - попытался его матом послать. Учитывая бухущее состояние, вышло плохо. Ну, мужичок его схватил за грудки и врезал по мордям и под дых. Пацанчик оставшуюся поездку утирал слёзы и не шатался.
Чиста правильна вписал хмырю, ёпта!
На одном из первых уроков немецкого в Гетте - институте в Москве, немка рассказывает - в Германии насчитывается БОМЖей порядка 70% от всего населения... и ничего, чистенькие, работаю, растят дерей, воспитывают, но! снимают жилье - ну не хватает у них там на всех частной собственности, так чтож,? Не мыться и вонять?
Тот, кого у нас называют БОМЖом, по сути является бродягой!А бродяжничество во все времена преследовалось, в т.ч. по закону.
взятие решения в свои руки на уровне простых граждан - это и есть гражданское общество.
Линчевание тоже гражданское общество.
Я имел ввиду нейтрализацию и задержание, на видео именно оно и происходит.
На видео происходит массовое избиение двоих людей. Подручными средствами
Причем 99% учавствующих не видели сцены кражи.
Угу, чувак на скутере в глухом шлемаке в жару с дамской сумочкой в руке и преследующая его женщина - это просто такая любовная игра.
Такое же явление как у нас бомж вонючий.
Ты крайне внимательно смотрел видео.Это заметно сразу.
Проехал чувак, стырил сумку. Дальше на протяжении длительного времени с разных сторон улицы, в том числе из помещений, бежали люди. Ты хочешь сказать, что они все видели произошедшее?
Обрати внимание - его завернули обратно.
Это жеж неспроста.
Причем обрати внимание, его не просто били - ломали сопротивление.
Хуже того, их было двое, а это стандартная схема подстраховки.
У них тоже законы похожие на наши и за группу дают много больше, т.е. им имело смысл сопротивляться до последнего.
Также вполне понимаю полисменов, которые решили дождаться исхода и получить уже подостывших арестантов.
Крики "Держи вора" в расчет не принимаются?
Как раз про это я и говорю.
99% граждан не видели произошедшего.
Точно также будет и с линчеванием.
"А за что вешаем?" - "Насильник".
А насиловал ли он, не насиловал, разбирательств не будет.
Гражданское общество в твоем изложение штука неимоверно для меня страшное.Хотя бы в силу того, что я знаю что такое стадный инстинкт и жажда крови у толпы.
Напоминаю тебе - в Китае это СТАНДАРТНАЯ схема уличного воровства.
И воры-скутеристы порядком там всех подзаебли, начиная со школьниц и заканчивая старушками. Этакая преступность национального масштабу.
Это примерно как в США и Европе - человек в капюшоне - личность, вызывающая повышенное внимание. И пиздить народ будет именно его, а не зареванную тетку на шпильках.
Ты несколько меня недопонимаешь.
Напомню твои слова:
"взятие решения в свои руки на уровне простых граждан - это и есть гражданское общество."
Именно это и вызывает во мне первобытный ужас.Особенно с учетом сложившейся ситуации с массовой общественной моралью.
Относительно видео - ситуации бывают разные. И не всегда граждане видят челвоека на мотоцикле с сумкой. Иногда граждане видят просто человека, которого пинают ногами с криком "он украл". И охотно подключаются. Ибо толпа ошибаться не может.
мы разбираем конкретные слова вообще то
Мне кажется, что взятие решения в свои руки на уровне простых граждан - это и есть гражданское общество.
А я не адепт гражданского общества в сфере насилия. На мой взгляд, применение насилия - та сфера, которой должно заниматься государство. А гражданское общество должно этому государству диктовать, что и как применять.
Понятно, что можно привести пример, где самосуд - оправдан, верен и обязателен. Но как принцип он не хорош. То есть всё это - законы, государственные органы и т.п. - это не на пустом месте выросло.
Именно так.
Людям крайне опасно доверять применение насилия.
1) Представители власти приехали позже
2) Представители власти были супротив большой толпы. Спорить с большой суровой толпой может толкьо идиот