Краткий курс выживания в условиях падения на путь:
если вы по какой либо причине упали на пути ни в коем случае не пытайтесь выбраться самостоятельно. Особенно встав на ту "удобную приступку" под платформой, которая называется контактный рельс. Дальше - проще. Если поезд только что ушел или еще не показался. Нужно как можно быстрее добраться до знака "Остановка первого вагона", машинист увидит вас издалека и остановит состав экстренным торможением, и через торцевую дверь состава выведет вас на платформу.
Если же поезд близко, вам необходимо лечь в желоб между рельсами, руки на голову не класть (как в кино) либо вдоль тела, либо вытянуть вперед. Не пытайтесь прижаться к стене или забиться под платформу. Токоприемники на поезде с 2х сторон и у стены вам просто перебьет ноги "башмаком", под напряжением, и вы свалитесь под поезд. Под платформой контактный рельс - комментарии излишни.
Поезд остановился над вами. Как показывает практика вы окажетесь под 2м вагоном. Не надо пытаться вылезти самостоятельно. Машинист должен снять напряжение с контактного рельса (825 вольт, мало не покажется) и установить "закоротку". Если напряжение подастся, то при установленной "закоротке" оно снимется автоматически.
После того, как сбоку увидите машиниста, можно вылезать.
Надеюсь эта памятка вам не пригодится.