попьем чайку?
В отличие от всех остальных я никогда не могу предугадать ее визит. Все входят через дверь... Некоторые предпочитают окно, а она... Не знаю точно - я всегда нахожу ее в своей гостинной перед камином. Была мысль что каминная труба и есть ее любимая лазейка, но она редкостная чистюля, на не не найти ни неуместной складочки одежд, ни пылинки. Она предпочитает кресло слева от камина, чтобы столик был под правой рукой. Она появляется в нем исключительно в те моменты, когда у меня в баре есть красное вино. Она естественна в любом своем одеянии - в норковой шубе поверх голого тела, в строгом деловом костюме с белоснежной рубашкой и в галстуке, в домашнем халате или же в двух узеньких полосочках бикини. И неизменный пустой бокал в руке. Который наполнять мне.
Вот так оно и происходит - я вхожу в гостинную и вижу выглядывающую из-за спинки кресла изящную ручку с пустым бокалом.
Выбора не оставляют - беру из бара вино и наполняю ее бокал. Ледяное спокойствие настоящей леди, даже если из одежды на ней лишь рисунок сумасшедшего мастера по бодиарту. Сегодня же она в вечернем платье, не иначе только что с какого-то приема или фуршета. Легкий взмах ресниц, значит достаточно вина и мне разрешено сделать себе чаю. Надо отметить, чтоб в этот момент мне приходится собраться с духом, чтобы окинуть взглядом ее всю - каждый раз-другая. Неизменны лишь глаза - прямой взгляд из под полуопущенных ресниц. Немного прохладно-оценивающий и в то же время провоцирующий... Она - сталь в бархатной перчатке, безумно мягкая к своим и беспощадная к чужим.
- Мы сегодня говорим об эрцгерцоге Кантарийском? - я уже оценил роскошь ее вечернего платья и его покрой, чтобы понять откуда и с чем она пришла.
- Нет, не о нем!- она пригубила из бокала, оценивая напиток и довольно кивнула. - Мы будем говорить о его жене и его бюварде...
- Тот самый умелец, что вымуштровал герцогских тунеядцев до уровня королевских гвардейцев?
- Он самый.- еле заметная улыбка мелькнула по губам.- Ты уже пытался его как-то сманить, но неудачно...
- Человек слова.- пожал я плечами. - Нам такие нужны...
- Он и герцогиня любовники. - припечатала она и снова занялась бокалом.
- Герцог уже в курсе? - на всякий случай уточнил я.
- Да, ему, видать, сие мышки нашептали. - снова коварная улыбка. - Бювард должен быть сейчас где-то около границы. И двигается он, надо сказать, очень быстро.
- Хорошо, у меня тут как раз где-то королевский указ с открытым именем на звание полковника завалялся. А что он уже у границы-так не беда, мне тут давеча леший за проигрыш в прятки одного заплутавшего задолжал...
- Интересные у тебя бумажечки валяются. Интересные ты знакомства водишь.
- Есть еще одна бумаженция, там стоит твое имя. Твое НАСТОЯЩЕЕ имя. За твои последние фокусы король расщедрился на целое графство, Делик зовется.