Жил был один мальчик.
Учился на круглые пятерки, был на хорошем счету у учителей.
На карате ходил, тренер на него там тоже нарадоваться не мог - призы брал и все такое.
Но была у него в бардачке отвертка в характере одна нехорошая черточка - обожал на одноклассниках приемы отрабатывать.
Причем не на всех, а на двоечниках и троечниках.
Те - жаловаться, но вот взрослые единым хором отчего-то больше верили отличнику: "Ну он же отличник и примерное поведение, а ты троечник и вечно классная на тебя жалуется".
Продолжалось это ровно до тех пор, пока не выяснилось, что один из троечников давным-давно занимается айкидо.
Ну как выяснилось - на одной из привычных отработок приемов из карате, в ответ внезапно прилетело что-то из арсенала айкидо, с последствием в виде сломанного пальца на правой руке.
Взорвался скандал, вызвали всех родителей, устроили очную ставку и троечник в ответ на все увещевания только и сказал "А если он еще ко мне полезет, сломаю ему второй палец!"
И тон, которым он это сказал, был столь убедительным, что заставил всех присутствующих взрослых резко пересмотреть всю историю вопроса - тут и родители ранее пострадавших приключились, короче навсплывало всякого, что отличник раскололся, что да, мол, практиковал он подобное.
Троечника было приперли к стенке - "Ну нехорошо же так поступать!", а тот: "-Нехорошо то, что я контроль потерял и все как-то само получилось, автоматом. И секцию еще жалко - меня оттуда точно исключат".
Тренер троечника под давлением консилиума родителей пострадавших из секции айкидо не выгнал, но на год лишил доступа к соревнованиям, семинарам и прочим увлекательно-поучительным мероприятиям.
Отличника из-за прекрасного аттестата перевели в другую школу, но и там не сложилось - в первую же четверть какая-то девочка оприходовала по хребту железным стулом - тот докопался на перемене до ее любимого мальчика.

Такая вот забавная школьная история.