Вчера имел удовольствие наблюдать в бложичках попытки истолковать тот или иной вариант перевода письма президента Турции сизвинениями за сбитый самолет.
То он извинился только перед семьей погибшего, то Путина в пешее эротическое послал, то просто пообещал джихад. Редкие же голоса, что Пескову, отработавшему сколько-то там лет в Турции при посольстве, лучше знать как переводить письмо остались неуслышанными.

Даже алкаш всея Украины в стороне не остался: Президент Украины Петр Порошенко считает, что президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в своем письме к президенту России Владимиру Путину не извинялся, а выражал свои соболезнования. Об этом он сказал журналистам в понедельник в Брюсселе по итогам встречи с лидерами ЕС, передает собственный корреспондент УНИАН.

И тут снова зрада - "Содержание письма понятно. Мы выразили наше сожаление и при необходимости заплатим компенсацию (за сбитый самолет). Обе страны хотят нормализации отношений. Думаю, дела идут на поправку", — заявил Йылдырым в эфире телеканала TRT.

Сколько раз говорить вам :
читать дальше

Погодите чутка, все только начинается. Не бегите по-порошенковски впереди паровоза, Пете-стакану можно.

В любом случае у сторонников Путенслил остается один железобетонный аргумент - сколько бы Турция не заплатила, это все равно будет поражением РФ, потому что все в итоге сведется к "Вот сколько стоит жизнь нашего пилота".
Неважно - 10 тысяч долларов или же миллиардом.

Я позволю себе обратиться к истории а аналогичному событию, а именно к 1829 году, к убийству Грибоедова.
На секундочку, это не Турция, крупнейший игрок региона, это Персия, которую всего лишь за год до события русские войска поимели на Кавказе (прирезав кусок к Армении) и назначили контрибуцию в размере 20 млн царских рубликов (пересчитайте по курсу, агась, там какбэ не годовой бюджет Персии).
И это не офицер войск, это - высокопоставленный дипломат.

Так что да, какую бы сумму не уплатила Турция, мало будет даже алмаза "Шах" - не просто так памятник Грибоедову стоит на территории нашего посольства в Тегеране на самом видном месте.

Путен же всегда слил, да, малята?