В Красноярске разразился скандал вокруг социальной рекламы: в роликах, созданных по заказу краевой администрации, людей призывают не пить "мочу", дети показывают друг другу фотографии с изуродованными телами, а наркоманов называют "п****ами". За создание и размещение роликов в сети из краевого бюджета заплатили полмиллиона рублей. Жители шокированы, инцидентом уже заинтересовалась прокуратура.

Между тем руководитель фирмы "Линия производства" (создателя роликов) Олег Безруких результатом проделанной работы вполне доволен. "Первая наша цель достигнута, - говорит он. - Нам нужно было, чтобы видео разошлось по интернету, как можно больше пользователей его увидели. И это, как вы видите, получилось. Что касается содержания… Знаете, в тендере вместе с нами участвовали другие фирмы. Они тоже что-то выиграли, на размещение в газетах и на телеканалах. Сделали красивые, правильные социальные ролики. Абсолютно пустые. Вот это, я считаю, бесполезная трата денег"

www.newsru.com/arch/russia/03dec2010/shokreklam...

Это, я понимаю, социальная реклама, умноженная на вирусный маркетинг.

Ну а мы еще услышим об Олеге Безруких, поверьте.

Примерно десять лет назад я такое говорил о Бекмамбетове на экзамене по рекламе.