Между тем руководитель фирмы "Линия производства" (создателя роликов) Олег Безруких результатом проделанной работы вполне доволен. "Первая наша цель достигнута, - говорит он. - Нам нужно было, чтобы видео разошлось по интернету, как можно больше пользователей его увидели. И это, как вы видите, получилось. Что касается содержания… Знаете, в тендере вместе с нами участвовали другие фирмы. Они тоже что-то выиграли, на размещение в газетах и на телеканалах. Сделали красивые, правильные социальные ролики. Абсолютно пустые. Вот это, я считаю, бесполезная трата денег"
www.newsru.com/arch/russia/03dec2010/shokreklam...
Это, я понимаю, социальная реклама, умноженная на вирусный маркетинг.
Ну а мы еще услышим об Олеге Безруких, поверьте.