lexiff
гомофобная троллолита
Задача сформулирована так: «Сфера — торговля высокотехнологичным товаром в сегменте b2c. Нужно 5 человек для отработки клиентского негатива от людей, которые чем-то остались недовольными в их работе и распространяют негатив о компании и их продукте. Наличие пиар образования абсолютно неважно. Важно чтобы люди умели грамотно реагировать и аргументировано отрабатывать любой негатив в отношении компании и ее продукта даже в тех случаях, когда факап продукта или компании совершенно очевиден. Ясно и доходчиво умели выражать свои мысли, быть психологически устойчивыми, грамотными и т.д.

Сроки: горят как Москва в 1812 году, до конца недели»
Анализируем ситуацию:
ЦА — молодые и среднего возраста люди, которые любят высокие технологии, в какой-то части немного гики, восхищаются Джобсом и Маском, в кармане айфон последнего поколения, дома умные телевизоры/холодильники/утюги, зачастую умнее их хозяина, ну в общем, Вы поняли.
Где искать таких? В соцсетях, разумеется.
Как их выделить из общей массы? Спровоцировать.
Как проверить профпригодность? Только на практике.
В идеале, чтобы оцениваемые не знали что их оценивают (наблюдать в естественной среде).

Решение кейса: Пост про Маска. Ну как же, тут задели самого главного идола всех офисных фриков, мало кто остался равнодушен. ЦА — накрыта. Обсуждение обсуждается, люди смеются, ругаются, обвиняют, защищают Маска и т.д.


Как детей.

Не стоит сбрасывать со счетов того, что и пост может быть вбросом.

@темы: тролль, набрось