22:19 

Вопрос феминисткам

lexiff
гомофобная троллолита
На какие работы запрещено брать женщин в России
Вот этот вот материал, с вашей точки зрения - зрада или перемога?
Достижение феминизма или же упущение?

URL
Комментарии
2017-08-02 в 11:20 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Таирит, а вы не допускаете мысли, что женщина может хотеть где-то работать вовсе не потому, что желает кому-то что-то доказать? А в силу необходимости или просто интереса к данной профессии? Если нет, по почитайте для начала весь список запрещенных для нас профессий. Полагаю, он вам понравится.
А я, может быть, назову вам примеры профессий, которые для женщин у нас не запрещены, но прекрасны (те, которые не запрещают для женщин, в силу низкой оплаты за труд).

И лично меня запрет на работу машинистом электропоезда возмущает вовсе не в рамках борьбы за какие-то права. Но в итоге оно к этому сводится.

2017-08-02 в 11:30 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Шкипер Кхе, Ибо нет такой статистики. Есть единичные факты.
Да ну? Уже успели погуглить?

В нашем случае речь идёт не о скоростных поездах и не об Италии.
Конкретно, из статьи:
Также Владимир Якунин сообщил, что не так давно был в Италии на презентации новейшей модели скоростного поезда. Знакомство с новой моделью состава проводила женщина, у которой были документы о том, что она является машинистом.
«Я тогда задумался. У нас действительно по закону есть понятие тяжелые условия труда. По этому закону женщины не могут привлекаться на работу в таких условиях. Это касается, в том числе, и работы машиниста. Но с точки зрения работы машиниста скоростных пассажирских поездов, я думаю, здесь, наверное, ситуация не совсем справедливая. Я очень сомневаюсь, что итальянские молодые женщины крепче психологически, чем наши. С этой точки зрения, думаю, наши еще десять очков вперед дадут», — отметил руководитель Российских железных дорог.


Я обратил внимание на все комментарии - и некоторые подтверждаются практикой, а некоторые - оторваны от жизни, как и ваши рассуждения.
Комментарии машинистов, оторванных от жизни? Вы обратили внимания, кто именно там оставлял комментарии не только «против», но и «за»? И, главное, какие это были аргументы? Но вам, конечно, должны были больше понравится те, которые не нарушают ваш стройный миропорядок.

2017-08-02 в 11:33 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
denika, кто тут митинговал за электрички на двух страницах? И вот теперь уже в эту же кучу валите скоростные пассажирские поезда? Вы уж определитесь, а то с такой логикой вас опасно и в пассажиры пускать, а не то, что в машинисты...

2017-08-02 в 11:43 

fire-dragon
Кстати опыт веллинора по части всяких лишенцев.

* Администрация президента США Дональда Трампа планирует заняться защитой белой молодежи от дискриминации при поступлении в американские университеты и колледжи. Эта задача возлагается на министерство юстиции, сообщила во вторник на своем сайте газета The New York Times.

Она изложила содержание нового внутриведомственного циркуляра, предназначенного для департамента гражданских свобод минюста. Документ включает обращение к сотрудникам министерства, желающим принять участие в новом проекте, который касается «расследований и возможных судебных разбирательств случаев расовой дискриминации при поступлении в колледжи и университеты». Издание обращает внимание, что в циркуляре употребляются формулировки нейтрального характера, однако общий смысл текста не оставляет сомнений, что речь идет именно о защите прав белых американцев.

The New York Times также отмечает, что курировать новый проект будут главным образом назначенцы президента Трампа, а не кадровые сотрудники профильного отдела по вопросам возможностей в сфере образования. С точки зрения издания, разбирательства и тяжбы в судах теперь грозят тем вузам США, которые внедряют программы, предоставляющие льготы при поступлении афроамериканцам и латиноамериканцам. Они причисляются к категориям населения, традиционно лишенным имущественных и исторических преимуществ для получения высшего образования. (с)

2017-08-02 в 11:50 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Шкипер Кхе, для вождения скоростных пассажирских поездов нужна более высокая квалификация, чем для вождения пригородных пассажирских поездов, не так ли? А Якунин, пропуская пригородные, аж сразу замахивается на скоростные. Лично мне и пригородных бы хватило, но если предлагают/задумываются о чем-то большем - прекрасно же!
И да, разберитесь для начала со своей логикой.

2017-08-02 в 11:56 

Таирит
На всем, от чего мы отказываемся "добровольно", видны следы наших зубов (с)
C@es@r, да, такое изменение законодательства куда больше бы соответствовало и Декларации о правах человека, и здравому смыслу.
Есть женщины, желающие и могущие заниматься тяжелым трудом. Я восхищаюсь ими, но думаю, что их право на труд должно быть реализовано не за счет права на труд сильного пола. Обязать работодателей принимать определенное количество женщин и обеспечивать им условия - очень заманчивая и простая мера, но приведет она к падению уровня производства и несоблюдению прав обоих полов. Здесь нужно решать по-другому.

Разумнее было бы организовать что-то вроде экзаменов, на которых бы негодные к обучению и труду на тяжелых работах граждане отсеивались не по половому признаку, а по физической и интеллектуальной способности этот труд осилить. Насколько я понимаю смысл и логику законодательства, этот закон защищает материнство, стремясь не допустить повреждения фертильных женских функций. Однако эту сферу я бы оставила на откуп самим женщинам. Все-таки решение: становиться матерями или нет - остается за ними, и если они готовы к тому, что ролью матери придется пожертвовать - почему нет?

2017-08-02 в 12:04 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
denika, если бы вы внимательно читали то, что вам пишут, вы бы уже уловили, что для того, чтоб получить допуск к вождению пригородных пассажирских поездов, вам надо сначала не менее двух лет поводить товарняки, а до того - поработать помощником машиниста - опять-таки на товарняках. Пассажирские перевозки - это верх квалификации. Чтобы вас допустили к высокоскоростным пассажирским поездам - поработайте-ка сначала на простых, а до того - на товарке, а до того - помощником... То есть не менее 6-7 лет стажа. И не надо кивать на Италию и Якунина - это не наша реальность.

lexiff.diary.ru/p213376470.htm?from=30#72397320...

2017-08-02 в 12:16 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Шкипер Кхе, не сомневайтесь, я читала все очень внимательно. Но правила можно изменить, не так ли? И кому, как не Якунину, это было под силу бы.

2017-08-02 в 12:19 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Но правила можно изменить, не так ли?
Если поменять правила квалификация машинистов улучшится или ухудшится?

2017-08-02 в 12:21 

fire-dragon
denika, Изменить правила и уменьшить безопасность пассажиров.
С че бы это?

2017-08-02 в 12:25 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Кстати, если задуматься, даже сильно менять не обязательно - в самих правилах достаточно лазеек для того, чтобы исключить для женщин грузовики и маневровки (оставить разве что в виде практики) и начать сразу с пригородного движения.

2017-08-02 в 12:35 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Если поменять правила квалификация машинистов улучшится или ухудшится?
Почитайте правила, их даже менять сильно не обязательно. Фактически, правилами, хоть и в порядке исключения (ага)) допускается обслуживание пассажирского и пригородного движения уже после трех лет работы на жд. - 2 года в качестве помощника машиниста локомотива, и 1 год в качестве машиниста локомотива (до присвоения третьего класса квалификации).

2017-08-02 в 12:37 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
denika, "...Почитайте правила, их даже менять сильно не обязательно. Фактически, правилами, хоть и в порядке исключения (ага)) допускается обслуживание пассажирского и пригородного движения уже после трех лет работы на жд. - 2 года в качестве помощника машиниста локомотива, и 1 год в качестве машиниста локомотива (до присвоения третьего класса квалификации)." - и если эти три года не на пассажирском, то на чем?

2017-08-02 в 13:00 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Шкипер Кхе, а почему не на пассажирском? В приведенном вами приложении не указано, на каких конкретно локомотивах следует отрабатывать первые два года в качестве помощника машиниста. Вопрос, правда, куда запихнуть еще год, в качестве машиниста.
Кстати, для лиц, имеющих высшее и среднее специальное образование по тяговым специальностям, для присвоения третьего класса квалификации потребуется всего 1,5 года. А второго - 2,5.
Полагаю, такое количество времени молодая, здоровая и психически устойчивая женщина вполне в состоянии отработать и на грузовых/маневровых локомотивах.

2017-08-02 в 13:31 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
denika, "допускается обслуживание пассажирского и пригородного движения уже после трех лет работы на жд" - при этом "допускается" не означает "гарантированно".
То, что вы полагаете - это исключительно ваше мнение. А руководствоваться отдел кадров будет отраслевыми нормативными документами и внутренними критериями. РЖД - это "государство в государстве", хоть и несколько ослабило свои позиции в последнее время.

2017-08-02 в 13:41 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Шкипер Кхе, ладно, давайте на этом закончим. Исключительно ваше мнение в реальности стоит не больше, чем мое.

2017-08-02 в 20:39 

denika, И да, разумеется, это было грубейшим нарушением техники безопасности. Но думать об этом уже нужно было им, а не мне.

Вы это всерьёз написали? Про то, что в получив подобное предложение, не нужно думать о возможных последствиях своих действий?

А "полтора часа порулить" - это вообще не о чём.

2017-08-03 в 12:10 

КП Лю
А вы что думали?
Все не читала, но из прочитанного сделала выводы, митингующие за "дайте нам запрещенное законом" забыли, почему это запрещено. И да, думаю, со временем государство будет еще рамки двигать, потому что задача перед женщинами стоять будет несколько иная в государственных масштабах, нежели "доказать, что я могу тоже!".
Феминизм нормальный тут ни причем. :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник лежебоки-зануды, педанта и крохобора.

главная