Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:19 

Вопрос феминисткам

lexiff
гомофобная троллолита
На какие работы запрещено брать женщин в России
Вот этот вот материал, с вашей точки зрения - зрада или перемога?
Достижение феминизма или же упущение?

URL
Комментарии
2017-07-31 в 22:32 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
Упущение. Особенно вот это:

Работодатель также не имеет права брать на должность водителя-женщину, если грузоподъемность автомобиля, которым она будет управлять, превышает 2,5 тонны.

Я уже который год мечтаю на фуре за рулем прокатиться. Ну или хотя бы на американском тягаче без прицепа. Почему низзя-то? Колесо грузовика я не демонтирую, это да, сил не хватит, но порулить-то?
Я дама героических пропорций, выжать педали веса хватит, длины ног тоже.

2017-07-31 в 22:34 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Вести электричку намного легче, чем даже легковой автомобиль (не говоря уже об автобусе). Да, знаю на опыте.
Но машинист электровоза - профессия для женщин запретная. На каких основаниях, мне неясно.

2017-07-31 в 22:40 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
denika, про машиниста (правда метро) я читала, что в случае наезда на человека машинисту приходится все оставшееся руками из под колес убирать, чтобы не задерживать движение. А дамы в этом плане нервные.
Думаю, врут, ибо без милиции тут никак, но читала где-то в 90х, может когда-то так и было.

2017-07-31 в 23:21 

lexiff
гомофобная троллолита
Chukcha2, Думаю, врут, ибо без милиции тут никак
Не врут - уборку частей человека из под состава на знаменитом салтыковском переезде смерти наблюдал лично.

Плюс там что-то про скорость реакции.

URL
2017-07-31 в 23:48 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Лет через 200, когда на всех тяжёлых, вредных и опасных работах человеков заменят роботы, феминизм восторжествует.
А пока - так.

2017-07-31 в 23:54 

fire-dragon
lexiff, В любом споре с "меньшинствами" ты оказываешься в проигрышном положении, люди принимают выгодную им позицию. И да дополняют ее ноем о притеснениях и неравенстве оплаты.
Впрочем в народе есть поговорка и про эту ситуацию: Хочет и рыбку сьесть и на хуй сесть.

2017-08-01 в 00:02 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Chukcha2, машинисты на электровозах с дтп сталкиваются на порядок реже, чем водители автомобилей. И людей сбивают тоже гораздо реже. Это раз.
Два. К машинистам метро еще можно это прилепить, худо-бедно. Но сбить человека наземной электричкой а)это реально непросто - скорость реакции тут у человека должна быть, как у черепахи, ибо полотно хорошо видно на километры вперед, скорость электрички относительно невелика и тормозной путь довольно незначительный. б) сбивая, они практически никогда не останавливаются (по опыту... грузовики - никогда)
Не говоря уже аллеграх и прочих сапсанах, которые людей вообще просто сносят, даже не обращая на это внимания.

Плюс там что-то про скорость реакции.
Вот не надо. В экстремальных условиях скорость реакции примерно одинаковая у обоих полов.
Разумеется, если не быть истериком и не бросать рычаг, в ужасе хватаясь за голову. Но деффочки подобного психотипа и не пойдут в машинисты.

2017-08-01 в 00:04 

fire-dragon
Chukcha2, Когда происходит срыв экстренного тормоза в обязательном порядке приезжает начальник смены, директор УСТ, выпускающий механик и аварийная летучка.
Если сбит человек, диспетчер вызывает скорую, ментов и пожарников.
Собственно в задачу водителя входит взять рабочую сумку, посмотреть кто там, подсоединится к системе связи у опоры электропитания передать обстановку диспетчеру, ждать приезда начальника смены.
Если раненый человек подает признаки жизни оказать первую помощь. ХМ и да водители трамвая все женщины.

ПС в ПТУ их кстати учат управлять тепловозом и электровозом, на уровне тронуться совершить руление.

2017-08-01 в 00:14 

fire-dragon
denika, Во всем жд транспорте есть ходовая педаль, она отключает удержание тормоза. Если же что то пошло не так на ходу происходит следующее:

1. открывается механизм подачи песка
2. выключается пневмоклапан удержания колодок
3. падают тормозные башмаки
4. движки идут в реверс
5. включаются магниты тормозных башмаков

Контроллер не сработает пока не вынешь и вставишь обратно блокировочный ключ.

2017-08-01 в 00:33 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Но сбить человека наземной электричкой а)это реально непросто - скорость реакции тут у человека должна быть, как у черепахи, ибо полотно хорошо видно на километры вперед, скорость электрички относительно невелика





2017-08-01 в 00:33 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
fire-dragon,и, в очередной раз не понимаю сурового хода вашей мысли
Я знаю лично, что я сама экстренно тормозила электричку, уже на разгоне - и при этом ее тормозной путь занял не более 20 метров. Никого мой поступок тогда особо не взволновал, хотя для порядка поорали. Успела узнать, что им теперь придется выждать минут 5-10 прежде, чем тронуться дальше, при том, что сзади их уже поджимает товарняк. Вот и все, что мы на практике имеем с экстренным торможением.

2017-08-01 в 00:37 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
C@es@r, не надо мне приводить примеры того, как людей сбивают электровозом. Я вам в сотню раз больше примеров приведу, как сбивают машинами. Как женщины за рулем, так и мужчины.
Я сказала, что это большая редкость - и это факт.

2017-08-01 в 01:13 

fire-dragon
denika, То что я процитировал, краткая выжимка из курсов обучения вождению скоростного трамвая и нескольких случаев когда я присутствовал на ЧП.

Пс ваше для порядку поорали вылилось в вызов начальника поезда. Он первым делом оценил обстановку и дал команду вывесить желтые флажки. Потом вам рассказывали как плохо срывать кран. После начальник поезда, машинист и проводник писали объяснение почему был сорван кран.

И да экстренное торможение это прямое применение знаменитой формулы энергия равна масса на скорость в квадрате. Колодки выгорают до нуля, колеса и рельсы стачиваются, в общем зрелище еще то.

2017-08-01 в 02:00 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
fire-dragon, никакого начальника поезда или проводника там не имелось - это электричка. Два машиниста.
Объяснение писать наверняка должны были - факт.
Ничего не вывешивали - подождали 5 минут, выпустили меня (из кабины) и тронулись дальше. Такова практика.

И да, в отличие от теоретиков, я имею свой личный маленький опыт вождения электрички. Без каких-либо навыков, с двухминутным инструктажем, я вела ее полтора часа, полностью выполняя все необходимые действия самостоятельно (даже ни разу не промахнувшись мимо платформ). Сидя на месте машиниста, когда в случае чего у него даже вмешаться быстро не было бы никакой возможности.
И эта работа настолько нихрена не пыльная - в отличие от многих других, на которых задействованы женщины (например, водитель трамвая) - что даже доставляет. Требует некоторых навыков и сосредоточенности, да. Но без перебора (тем более, что машинистов всегда двое, как минимум). При этом весьма неплохо оплачиваема. Но это у нас только для мужчин.

2017-08-01 в 02:56 

fire-dragon
denika, 25 килограмовый лом которым переводят стрелки, отбивают колодки, чистят наледь на рельсах. Нифига не пыльная работа?

Скажите проще. Какой то влюбленный идиот посадил вас в кабину что бы выпендрится. Кстати он добился своей цели?

2017-08-01 в 03:07 

DaidreNord
Если что, я в каске
lexiff, больше всего оговорочка доставила, "если работодатель докажет, что". У нас год назад была СОУТ, в результате оказалось, что работать в -48 на улице в робе полный рабочий день - норм.
Что на драге, как на Федюнинских холмах, тишина, и РЛС - вообще не вредно.
Так что, как всегда, суровость закона смягчается необязательностью исполнения.

2017-08-01 в 03:08 

Leanna_
А есть профессии, на которые предпочтут взять женщину. Только закона об этом нет, но тем не менее.
Например, бухгалтер. Сколько раз сталкивалась, что ищут именно девочку.

2017-08-01 в 03:22 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
fire-dragon,25 килограмовый лом которым переводят стрелки, отбивают колодки, чистят наледь на рельсах. Нифига не пыльная работа?
Этим занимаются машинисты?

Какой то влюбленный идиот посадил вас в кабину что бы выпендрится. Кстати он добился своей цели?
Идиот - это вы. Меня посадили в кабину поздней осенью от холода, за 20 минут до отправления. Пожалели. Сами настояли, чтобы я села за управление (хоть я и боялась, потому что ничем сложнее велосипеда до того момента не управляла). Я довела электричку до Удельной, вышла и больше никогда этих ребят не видела.
Да и вопрос не в этом. А в том, что без всяких навыков я спокойно вела эту электричку. От торможения на остановках, открытия дверей, их закрытия, проверки подвижности состава, медленный набор скорости и т.д. - я делала все это сама уже через десять минут опыта без напоминаний. А мальчики с навыками при этом лишь остановки объявляли, да комментировали на каком участке какую набирать скорость (чтобы прибывать на станции вовремя). Будь у меня опыт и навыки - их помощь мне бы вообще не понадобилась.

2017-08-01 в 05:57 

fire-dragon
denika, Вам дали настроенный состав, контролировали каждый шаг и вы с пафосом заявляете "их помощь мне бы вообще не понадобилась".

Итак возвращаясь к реальности. Они нарушили одну из главных инструкций - никаких посторонних в кабине.
Обычно этим грешат водители, за небольшую мзду садят кого либо во 2 секцию либо засовывают передачи.
Однако инструкция строгая вплоть до вылета с работы. Так что в кабине оказываются только 2 категории любовники или дети. Собственно поэтому водительское стекло часто поцарапано диагональными квадратами, что бы видно было силуэт в кабине или за ней.

Вы еще скажите что сможете управлять буксиром

2017-08-01 в 06:48 

lexiff
гомофобная троллолита
denika, Вот не надо. В экстремальных условиях скорость реакции примерно одинаковая у обоих полов.
И в экстремальных и в обычных - нет. Плюс женщины устают и изнашиваются быстрей.

где-то я оставлял ссылку на исследования израильских военных врачей на тему женщин в армии.
Скажите, кому вы не верите больше - евреям или врачам?

Я знаю лично, что я сама экстренно тормозила электричку, уже на разгоне - и при этом ее тормозной путь занял не более 20 метров.
На разгоне, т.е. это 10-20 кэмэ в час.Вы на забыли, что тормознуть даже порожний состав на скорости 20 км/ч и 80 км/ч - это как говорят в одЭссе - две большие разницы. Очень большие.

Этим занимаются машинисты?
Да, если стрелки перед ними не сработали. Не замечали что водители трамваев занимаются этим не только зимой? Хотя там стрелочки полегче будут.

DaidreNord, У нас год назад была СОУТ, в результате оказалось, что работать в -48 на улице в робе полный рабочий день - норм.
Это уже вопрос к нач по ТБ, профсоюзу(если есть) и людям, стесняющимся стукнуть в Ростехнадзор.

Leanna_, Например, бухгалтер. Сколько раз сталкивалась, что ищут именно девочку.
Очень своя специфика - мужчина или быстро дорастает до главбуха или же уходит совсем - тут вопрос в усидчивости. 20 лет работаю с бухами, из всех трех мужиков встреченных среди них - одни главбухи.


denika, И да, в отличие от теоретиков, я имею свой личный маленький опыт вождения электрички. Без каких-либо навыков, с двухминутным инструктажем, я вела ее полтора часа, полностью выполняя все необходимые действия самостоятельно (даже ни разу не промахнувшись мимо платформ). Сидя на месте машиниста, когда в случае чего у него даже вмешаться быстро не было бы никакой возможности.
И эта работа настолько нихрена не пыльная - в отличие от многих других, на которых задействованы женщины (например, водитель трамвая) - что даже доставляет. Требует некоторых навыков и сосредоточенности, да. Но без перебора (тем более, что машинистов всегда двое, как минимум). При этом весьма неплохо оплачиваема.


Я корабль (не судно) по узким шхерам час вел и таки шо? А на получение прав на тот же сраный гидроцикл, надо пройти одну лишь теорию в количестве 12 часов и с экзаменом.

URL
2017-08-01 в 08:07 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
Плюс женщины устают и изнашиваются быстрей.
Может и да, вот только на рыбзаводы на Дальнем Востоке набирают исключительно баб-с. Мужики не выдерживают монотонного труда. Как физического, так и умственного - потому таки да, или глабвух, или на вылет обычно.

25 килограмовый лом которым переводят стрелки, отбивают колодки, чистят наледь на рельсах.
25 кг? Это что ж за дрын-то? У меня на даче 15 кг, и тот в обхвате как ручка лопаты. Колодки не отбивала, а для наледи его вполне хватает

2017-08-01 в 09:10 

fire-dragon
Побольше того что дворники лед ломают. Он обычно в салоне паралельно первой двери на полу лежит, там скобы под него.

2017-08-01 в 09:59 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
denika, гибель людей на жд путях - не редкость,к сожалению... " В 2012 году на территории оперативного обслуживания Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ зарегистрировано 1977 случаев травмирования граждан железнодорожным транспортом. Для сравнения: в 2011 году таких случаев зарегистрировано 1579, в 2010 — 1676. Из этого числа в 2012 году погибло 1236 человек, в 2011 — 1108, в 2010 — 1182..." Сравнивать с автотранспортом некорректно, но всё равно много.

То, что вы оказались в кабине, да ещё были подпущены к управлению - грубейшее нарушение целого ряда положений нескольких инструкций. И хвалиться тут нечем. Работа не только в "порулить поездом". Оборотные маршруты по 16 часов в один конец, с "перекуром" в 4 часа, с нарушением всех мыслимых норм охраны труда - вот реальность локомотивных бригад РЖД, особенно на грузовом подвижном составе. Независимо от времени суток и времени года, независимо от настроения и желания - сел и поехал. Не так всё это просто. И платят не так уж много, к сожалению.

Кстати, в лесном хозяйстве запрещено привлекать женщин к работам по тушению лесных пожаров - об этом в статье как-то забыли.

2017-08-01 в 10:32 

Плюс женщины устают и изнашиваются быстрей.
Боюсь, женщина может дать большую фору мужику по выносливости.

2017-08-01 в 11:13 

DaidreNord
Если что, я в каске
lexiff, и профсоюз боролся и технадзор привлекали, и что-то даже выбили. Но "осадок остался"

2017-08-01 в 11:18 

fire-dragon
Лет через 200, когда на всех тяжёлых, вредных и опасных работах человеков заменят роботы, феминизм восторжествует.
А пока - так.


Зачем тратить деньги на робота если можно платить 2 доллара в сутки человеку?

2017-08-01 в 11:30 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Зачем тратить деньги на робота если можно платить 2 доллара в сутки человеку?
Так роботу вообще платить не нужно.

2017-08-01 в 11:42 

Kofffka
На ЖД одних зацеперов хватит чтобы поседеть раньше времени. Видела одного мальчишку, лет 15-16, два года забыть не могу. Если бы я с ним (остался жив) и его изуродованной вдрызг (потом ампутировали) ногой, оказалась посередине какого-нибудь леса, какая там первая помощь, я бы там рядом легла.

2017-08-01 в 12:17 

fire-dragon
C@es@r, Fanuc robodrill 14 ~ 300 000 $ + Fanuc motion ~ 80 000 $ + Fanuc line ~ 120 000
фигасе платить не надо :)

2017-08-01 в 12:27 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
fire-dragon, еще раз, для тупых: это был опыт. Без предварительного обучения и навыков. Просто опыт. Без претензии на профессионализм. Опыт, вполне доступно продемонстрировавший мне мои возможности в случае прохождения соответствующего обучения. А то, что меня тогда где-то сзади контролировали - ну так и что? Электричку в любом случае полностью вела я (мне перестали напоминать, что следует делать уже через пару остановок).
И нет, нихрена это был не "настроенный" состав (который, кстати, "настраивают" не машинисты) - это была груда старого металлолома с кучей проблемных вагонов, из-за пробуксовки которых далеко не всегда можно было сразу же двинуться (приходилось сначала совершать некоторую последовательность манипуляций, сейчас уже в точности не назову, каких).
А ваши домыслы насчет детей/любовниц держите при себе.
Но, кстати, то, с какой легкостью мне (женщине, которую видели впервые в жизни) предложили сесть за управление, несмотря на мои колебания, свидетельствовало, что они проделывали такое уже не впервой - и вполне успешно.
И еще нюанс. Контролировать меня могли только на словах. Ибо кабины, по крайней мере в старых составах, были устроены так, что в случае экстренной ситуации быстро перехватить у меня управление нихрена бы не вышло.
И да, разумеется, это было грубейшим нарушением техники безопасности. Но думать об этом уже нужно было им, а не мне.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник лежебоки-зануды, педанта и крохобора.

главная