20:58 

Зашел в Natura Siberica за своим любимым шампунем

lexiff
гомофобная троллолита
Почему любимый - я с 14 лет искал шампунь, который мне подойдет, год назад нашел - с вытяжкой из рогов марала.
И тут бабах - нету!

Спрашиваю - а в других магазинах нет?
А мне в ответ: Нет, его сняли с производства. Клиенты возмутились и устроили голосование, что маралы страдают. Производитель пошел на поводу и закрыл линейку с пантами.
Смотрю на девушку с изумлением: - А ничего, что в России маралов на фермах больше, чем на воле? Что если выпустить их на волу, через три года их численность в силу естественных причин сократиться в пятнадцать раз, а перед этим они сожрут дикое количество краснокнижных растений и нанесут некислый урон экологии?"
Девшка в ответ на меня посмотрела этак печально: "Шампунь хоть и мужской, а сама им пользовалась, но с клиентами не поспоришь..."

Так вот, господа зеленые экологи, я хочу, чтобы вы со своими инициативами сгорели в аду.

Вы мне еще за лошадок на острове Водный не ответили, суки.

@темы: Животные, Я

URL
Комментарии
2017-07-17 в 00:27 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
lexiff, мм? а с лошадками что?

2017-07-17 в 08:25 

lexiff
гомофобная троллолита
pani Volha, сердобольные экологи решили помочь одичавшим лошадкам, устроили поилки и что-то там с прикормом, отчего лошадки взрывным темпом взвинтили свое количество, выжрали всю траву, а потом из-з аголода и эпидеми сократили свое поголовье раза в четыре. С четырехсот до восьмидесяти штоли...

URL
2017-07-17 в 08:25 

lexiff
гомофобная троллолита
pani Volha, сердобольные экологи решили помочь одичавшим лошадкам, устроили поилки и что-то там с прикормом, отчего лошадки взрывным темпом взвинтили свое количество, выжрали всю траву, а потом из-з аголода и эпидеми сократили свое поголовье раза в четыре. С четырехсот до восьмидесяти штоли...

URL
2017-07-17 в 08:37 

Mad Lory
"Древнее золото редко блестит"(с).
Так панты все равно будут продолжать спиливать. Лекарства из них вроде никто не отменял. Интересно, они там не протестуют против поедания тех же самых маралов? Помнится, в Новосибирске их мясо в супермаркете лежит свободно, как та же говядина. Вкусное, кстати.

2017-07-17 в 08:39 

lexiff
гомофобная троллолита
Mad Lory, так дебилы жеж, о том, что на фермах богатейший и разнообразнейший генетический матерьял - идиотам невдомек.

Новосибирске их мясо в супермаркете лежит свободно, как та же говядина. Вкусное, кстати.
Сырокопченка из оленины - шик.

URL
2017-07-17 в 13:15 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Анацефалы, честное слово. Откуда только такие идиоты берутся? :facepalm:

2017-07-17 в 14:15 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Это не маралы страдают, а дебилы от безделья. Вот и рожают инициативы.

2017-07-17 в 18:15 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
команданте, а ты на фейсбучике есть?

2017-07-17 в 21:00 

lexiff
гомофобная троллолита
URL
2017-07-17 в 21:04 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
lexiff, мде.. *фэйспалм.жпег*

2017-07-18 в 08:41 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
lexiff, закинь свой крик души на фб, я кое-кого носом потыкаю, кто там за няшных олешков топил ;)

2017-07-18 в 09:08 

lexiff
гомофобная троллолита
TrashTank, закинул

URL
2017-07-18 в 09:12 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
lexiff, потыкал)) жду реакции 😊

2017-07-18 в 09:15 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
TrashTank, о Лекс наконец то поделился ссылкой, теперь и ты свой ФБ давай :)

2017-07-18 в 09:38 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
2017-07-19 в 10:34 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
*задумчиво* Лекс, потребляешь хипсторские продукты будь ласка принимать хипсторские условия игры.

Как смеяться над хипсторским возмущением запрета пармезана - так мы первые.
Как хипсторы не захотели покупать не нравящийся им продукт - так горите в аду.

Как то лицемерно получается.

2017-07-19 в 10:36 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Xrenantes, АХАХАХАХААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))))))

2017-07-19 в 10:39 

lexiff
гомофобная троллолита
Xrenantes, Я на них вообще случайно попал - для девушки по просьбе что-то покупал, взял на пробу - подошло.
А тут - ЖОПА.
Значит уйду к конкурентам, чо уж тут рядить-то?

Кстати, скуя ли они хипсторские? Обычный ценник как у любого другого бренда.

URL
2017-07-19 в 10:48 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Да я просто удивился, что у тебя от обычного бизнес решения бомбит точно так же так же как у белоленточного хипстора от отсутствия пармезана.

Кстати, скуя ли они хипсторские? Обычный ценник как у любого другого бренда.
а причём здесь цена? Трубников линейку ориентировал под хипсторскую аудиторию. Органик-шморганик, био-шмио. Для истинно русского народа у него "бабушка Агафья".

2017-07-19 в 14:02 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
lexiff, Xrenantes, как-то вы, столичные метросексуалы, подозрительно хорошо разбираетесь в марках шампуней ;)

2017-07-19 в 16:30 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
TrashTank,
Год тому назад, примерно, с Максом обсуждали интервью с Трубниковым - хозяином бизнеса. Интересный мужик. С одной стороны охранитель -запутинец, весь офис увешавший Его портретами, а с другой - хитрожопый бизнесмен. Надо зайти в Эстонию и Польшу? - Фокус-покус и Натура Сиберика превращается в Натуру Эстонику ;)
Уж не знаю, что там за оленьи рога, но в интервью он говорил, что всё в сущности из одной бочки разливается, упаковка тока разная и натура сиберика - марка с повышенной маржей для хипсторов, кроме неё есть ещё несколько подобных на любой вкус. А столп бизнеса - народная линейка про мифическую сибирскую травницу Агафью. Прибыль маленькая, низкомаржинальный продукт, но объемы колоссальные. Узнаваемость бренда ну очень высокая.

www.1reshenie.ru/index.php?page=140

Вот там счёт идет на десятки миллионов, и если бы какие то хипсторы вылезли за границы отведённой им Сиберики и возмутились, что для дегтярного шампуня Агафья берёзки уничтожают, поэтому все срочно бойкот - на хер были бы посланы моментально.
Ничего личного - просто бизнес :)

2017-07-19 в 18:22 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
если бы какие то хипсторы вылезли за границы отведённой им Сиберики и возмутились, что для дегтярного шампуня Агафья берёзки уничтожают, поэтому все срочно бойкот - на хер были бы посланы
т.е. в руководстве компании сочли, что количество потенциально сохраненных клиентов, к возмущению которых тем, что олешек мучают, мудро прислушались, будет выше, чем количество потенциально потерянных клиентов, которым шампунь без олешкиных рожек - уже не шампунь???

2017-07-19 в 21:41 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
TrashTank, видишь ли, возмущение клиентов, которым шампунь без олешкиных рожек - уже не шампунь??? будет менее заметно, разве что на прибыли скажется.. да и то не сильно.
А вот первая категория возмущается громко и вонюче.. Ущерб будет существенно больше даже в финансовом отношении, т.к. придется повысить маркетинговый бюджет..

Кстати, буду совершенно не удивлена, если через некоторое время шампунь снова появится.. Да хотя бы и под маркой Агафьи))

ЗЫ марка "Секреты бабушки Агафьи", кстати, весьма неплохая)

2017-07-19 в 23:28 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
pani Volha, марка "Секреты бабушки Агафьи", кстати, весьма неплохая
значит, пора переходить с бездуховной Нивеи на нашу исконную Агафью)))))

2017-07-20 в 00:15 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
TrashTank, я бы скорее белорусскую посоветовала) Биэлита или Витекс. Во всяком случае бальзамы и шампуни очень хорошие.

2017-07-20 в 00:57 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
pani Volha, та я обычно приезжаю в Лугу, иду в 5ку и беру комплект - шампунь или гель для душа, пену для бритья и бальзам после. А это, как правило, одной упаковкой идут буржуинские Nivea или Dove.

Биэлита или Витекс
Постараюсь запомнить названия, но не факт, что я их когда-нибудь видел вживую)))

2017-07-20 в 03:32 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
TrashTank,
Они вообще то опросы проводили среди покупателей бренда. 70% отнеслись к шампуню отрицательно. Да там таже Лекс в стартовом посте об этом пишет.

pani Volha,
А вот первая категория возмущается громко и вонюче.
То есть
Так вот, господа зеленые экологи, я хочу, чтобы вы со своими инициативами сгорели в аду.

Вы мне еще за лошадок на острове Водный не ответили, суки.

это с вашей точки зрения возмущение тихо и ароматно.
Двойные стандарты такие двойные :lol:
Пани, лицемерие это зло. Особенно от человека раздевавшего несовершеннолетних девочек на потеху взрослым жеребцам ;)

2017-07-20 в 08:18 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Xrenantes, мимо)
Это возмущение вполне себе тихое, т.к. озвучено в дайри, а не в формате открытого письма/статьи где-нить на медузе, где количество увидевших возмущение будет в разы больше.
Вы действительно не видите разницы между "дорогой дневник, я огорчен и расстроен" и Клиенты возмутились и устроили голосование, что маралы страдают. ? Т.е. для вас недовольство, высказанное в частном порядке, скажем, в курилке знакомым эквивалентно организованной публичной акции протеста? Занятно)
Лицемерие - это вполне естественная черта характера в современности. Злом его считают только ставшие его жертвой) Двойные стандарты - штука не менее закономерная, как следствие древнейшей дифференциации "свой-чужой" )
Что касается намеков про "потеху.." Воспитательный процесс, не более. Хрупкой детской психикой в том конкретном случае не пахло. А 14 лет - это уже возраст наступления частичной уголовной ответственности, т.е. как бы подразумевается, что индивид в этом возрасте хотя бы в общих чертах понимает, "что такое хорошо, что такое плохо". А то как матом ругаться и прокладки лепить на дверь комнаты - так мы крутые и взрослые, а как отвечать за свои слова - так мы дети малые, неразумные.
назвался груздем - продолжай лечиться - ЕВГ


TrashTank, напомни вечером, я тебе картинков в умылку скину)

2017-07-20 в 10:47 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
опросы проводили среди покупателей бренда. 70% отнеслись к шампуню отрицательно
демократия, говорите? дык "норотнетот", даже в Валиноре, как оказалось)))

pani Volha, ня ^_^

2017-07-20 в 12:13 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
pani Volha,
Это возмущение вполне себе тихое, т.к. озвучено в дайри, а не в формате открытого письма/статьи где-нить на медузе, где количество увидевших возмущение будет в разы больше.
Вы действительно не видите разницы между "дорогой дневник, я огорчен и расстроен" и Клиенты возмутились и устроили голосование, что маралы страдают. ? Т.е. для вас недовольство, высказанное в частном порядке, скажем, в курилке знакомым эквивалентно организованной публичной акции протеста? Занятно)


Какой раз говорю Лексу "договаривай всё до конца, а то народ делает ложные выводы"

Объясняю на пальцах: некая дева обнаружила, что ради шампуня с пантами мучают олешков, про что она с возмущением написала в воём бложике с аудиторией в 19 человек. Пост, внизапна, ударил по больному - оказывается Сиберика это не био-органик-супернейчуралз-эколоджикал-гринписфореве косметика как нас убеждают, там олешков мучают! Пост разошелся перепостами как лесной пожар. Возмущённая общественность завалила офис жалобами. Трубников решил устроить голосование по результатам которого продукт вывели из линейки.

А у Лекса пописчиков в 25 раз больше чем у приснопамятной девы, однако. Или для вас один хипстор как Сухов, взвода стоит, а то и роты? )
Кстати, вот как Медуза осветила происходящее
meduza.io/news/2017/03/17/rossiyskaya-kosmetich...
Любой хипстор спросонья ресурс пропутинским бы заклеймил.

Что касается намеков про "потеху.." Воспитательный процесс, не более.
Я же не спорю, просто реакция общественности на этот процесс была такой, что сначала автор попытался перевести всё в шутку, а потом и вовсе прикрыл пост. ;)

TrashTank,
Валинор то тут при чём? Я к тому что Лекс у нас таки латентный монархист. Монарший запрет Темнейшего принял с рукоплесканим, демократическую процедуру - с ненавистью. Звоночек™ :gigi:

2017-07-20 в 12:58 

lexiff
гомофобная троллолита
Xrenantes, Какой раз говорю Лексу "договаривай всё до конца, а то народ делает ложные выводы"
ггггг

URL
2017-07-20 в 13:14 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
договаривай всё до конца, а то народ делает ложные выводы
а все потому что Интернет-дискуссии стояли и будут стоять на домысливании, когда ты сам себе придумываешь всю предшествующую биографию оппонента по одной его вскользь брошенной фразе)))))

2017-07-20 в 13:49 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff,
Не гггг, а прекращай это дело. Ты становишься похож на Вольдемара.

TrashTank,
Одно дело когда домысливание результат собственных тараканов, другое когда скрыта (намеренно или случайно) важная часть информации.

2017-07-20 в 13:54 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
скрыта (намеренно или случайно) важная часть информации
каэшна, чтоб в случае чего можно было сказать "я троллил"))))

2017-07-20 в 13:54 

lexiff
гомофобная троллолита
Xrenantes, приемом дать собеседнику самостоятельно продолжить мою неоконченную мысль я пользуюсь с 10 класса.

URL
2017-07-20 в 14:08 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff,
Лекс, ты удивишься, но совершенно неочевидно, что она неоконченная.

TrashTank,
каэшна, чтоб в случае чего можно было сказать "я троллил"))))
Это был фирменный приём Вольдемара.

2017-07-20 в 14:10 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Xrenantes, Вололя и Лекси - близнецы-братья??? Слава, ты это... тогда в Москве дыши через раз... а то мало ли - вдруг там воздух какой испорченный)))

2017-07-20 в 14:12 

lexiff
гомофобная троллолита
Xrenantes, за четверть века ты первый предъявил претензии.

URL
2017-07-20 в 14:20 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
TrashTank,
Вололя и Лекси - близнецы-братья???
Почему? Просто Володя когда лажал тоже начинал топить насчёт того что гыгыгы, я вас затроллел. Выглядело плохо.

lexiff,
Это не претензии, я не вправе и не претендую. Это взгляд со стороны. Просто в таких условиях любой диалог становится бессмысленным.
Ну и кроме того, в большинстве случаев троллингом это не выглядит.

Собственно, давай предметно: в чём состоял троллинг при написании этого поста и кого именно ты троллил?

2017-07-20 в 22:15 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Xrenantes, Пост, внизапна, ударил по больному - оказывается Сиберика это не био-органик-супернейчуралз-эколоджикал-гринписфореве косметика как нас убеждают, там олешков мучают! точка. Обесценивание понтов. Самая главная страшилка прослойки молодежи, которая стремится казаться, а не быть - что их обвинят в недостаточной "достоверности" и труЪшности".
Если верить той же Медузе, то написала таки в фэйсбуке, а это совсем другое. Там несколько другая логика и алгоритмика компоновки новостной ленты. Как вы правильно заметили - по больному. Т.к. в новостную ленту в фейсбуке ты получаешь не столько новости своих френдов, сколько новости, релевантные по хэштегам/ключевым словам тем заметкам, что тебе понравились. С точки зрения рекламы механизм довольно удобный, хоть и бесящий ничуть не меньше, чем контекстная реклама с привязкой к поисковым запросам.)
Лекс свой псто написал на дайри, где изначально такой резонанс - скорее исключение, чем правило)
Держу пари, продублируй он его в фейсбуке, поднимется еще одна волна.

+ разница еще и в том, что возмущение девы связано с тем ,что ее вера в новороченность и илитарность марки косметики, которой она пользуется, была грубо попрана окровавленными унтами сибирских оленеводов.
Возмущение Лекса - с тем, что был хороший шампунь, теперь нет. Придется снова искать что-то подходящее.

Я же не спорю, просто реакция общественности на этот процесс была такой, что сначала автор попытался перевести всё в шутку, а потом и вовсе прикрыл пост.
Я в курсе. )) Если что, это изначально была провокация, и если скайп настолько давние истории переписок хранит, то можно даже и пруфы найти.
Пост закрыла, т.к. материала для анализа и размышлений было в избытке, а каждому понабежавшему моралфагу объяснять, что и как - слишком много чести. Sapienti Sat. Остальные чешут вальсом в направлении Тибета.

2017-07-20 в 22:37 

lexiff
гомофобная троллолита
А у Лекса пописчиков в 25 раз больше чем у приснопамятной девы, однако. Или для вас один хипстор как Сухов, взвода стоит, а то и роты? )
А ссылка на журналиста, продюссера ТВДождь

Любой хипстор спросонья ресурс пропутинским бы заклеймил.
Не увидел в статье ничего пропутинского.

URL
2017-07-25 в 22:31 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
pani Volha,
Лекс свой псто написал на дайри, где изначально такой резонанс - скорее исключение, чем правило)
И вы мне бутете рассказывать за фейсбук? :lol:
Без попадания по больному никакой хештег не роляет, не надо. И в дайриках если что то попадает в точку то в ленте половина занимает либо перепосты, либо обсуждения сказанного в перепосте.

Держу пари, продублируй он его в фейсбуке, поднимется еще одна волна.
И чо, хде волна?

Пост закрыла, т.к. материала для анализа и размышлений было в избытке, а каждому понабежавшему моралфагу объяснять, что и как - слишком много чести.
Я бы сказал, что просто от греха подальше. Пост то - готовая уголовная статья был.;)

lexiff,
А ссылка на журналиста, продюссера ТВДождь
Дождь сообщил о скандале, а не был его причиной. Работа у них такая.

Не увидел в статье ничего пропутинского.
Статья чисто информационная, без оценочных суждений. За бедных олешков не вписались, возмущением не кипели.

ЗЫ. Лекс, и ты так и не ответил на вопрос - в чём состоял троллинг при написании этого поста и кого именно ты троллил?

2017-07-25 в 22:43 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Xrenantes, И в дайриках если что то попадает в точку то в ленте половина занимает либо перепосты, либо обсуждения сказанного в перепосте. видимо, у меня неправильное избранное)
И чо, хде волна? а должна быть?
Пост то - готовая уголовная статья был. отчасти, хотя и сложно доказуемо, но не будем об этом спорить)

2017-07-25 в 23:06 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
И чо, хде волна? а должна быть?

Держу пари, продублируй он его в фейсбуке, поднимется еще одна волна.
Лекс продублировал, волна в шесть лайков. Цунами просто :laugh:

2017-07-25 в 23:23 

lexiff
гомофобная троллолита
Xrenantes, в чём состоял троллинг при написании этого поста и кого именно ты троллил?
не было никакого троллинга, я описал все как есть

Да, пролистал дискусс и с удивлением обнаружил всплывшие комменты.

Прошу прощения, а что за запрет Темнейшего я принял со смирением?

282-ю статью?
Или, к примеру, дела Буданова-Ульмана-Аракчеева?

Поясню один раз, повторять не буду - в среде психологов существует прием - начать фразу, мысль, идею и вынудить собеседника ее развить.
Пути собеседника в таком случае рассказывают о нем всякое.

При этом гораздо интересней ситуация, когда мысли ты никакой не начинал, но собеседник ее тебе уже приписал и продолжил в меру своего разумения.
Я не тролль, я обычный рядовой ольгинский троль на средненькой зарплате блогир, который уже 11 год никак не может понять, почему старательно выстроенный пост, предназначенный для вброса проходит незамеченным, а банальный проходной лытыдыбр, писаный на ходу в метро левой ногой и вызывает какие-то немыслимые обсуждения и бурления субстанций самого разного назначения и качества.

URL
2017-07-26 в 08:56 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Запрет на хамон? (;

2017-07-26 в 09:51 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Танк, ты зришь в корень.

2017-07-26 в 10:04 

lexiff
гомофобная троллолита
Xrenantes, Тему "протекционистская политика государства" мне читали в МАИ на третьем курсе пятого факультета.
Скуяли я должен несогласным?!!

URL
2017-08-02 в 16:21 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff,
Поясню один раз, повторять не буду - в среде психологов существует прием - начать фразу, мысль, идею и вынудить собеседника ее развить.
Пути собеседника в таком случае рассказывают о нем всякое.

Лекс, ты удивишься, но о человеке постоянно использующем этот приём тоже можно понять разное.
В Библии совершенно не зря сказано - "Да - да, нет - нет, остальное от лукавого"

Тему "протекционистская политика государства" мне читали в МАИ на третьем курсе пятого факультета.
Скуяли я должен несогласным?!!

Тему "Рыночная экономика, спрос и предложение, покупательские предпочтения" и прочее тебе тоже наверняка читали. Это как то мешает тебе сейчас посылать лучи поноса на целевую аудиторию понравившегося тебе продукта? ;)

2017-08-02 в 16:28 

lexiff
гомофобная троллолита
Xrenantes,
Ца шампуня на пантокрине это я и ко, но никак не говнохипстеры, устроившие истеричное закрытие его производства.
Вообще это маркетинговый оксюморон, когда ца вынуждает убить продукт вне контекста открытия каких либо ранее неизвестных обстоятельств или новых событий.

URL
2017-08-02 в 18:07 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
То что нищасные олешки, оказывается, страдают, не является внезапно открывшимся обстоятельством???)))

2017-08-02 в 18:22 

lexiff
гомофобная троллолита
TrashTank, ты думаешь хипсторы в течение скольки-то там лет мыли головы пантокрином, не зная что это такое?

URL
2017-08-02 в 18:28 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
lexiff, они небось думали что олешки сами добровольно сбрасывают рожки, а их внезапно пилят! Пилой, Карл!!!

2017-08-02 в 18:30 

lexiff
гомофобная троллолита
TrashTank, обычное мракобесие, десу.

URL
2017-08-02 в 19:17 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff,
Ца шампуня на пантокрине это я и ко, но никак не говнохипстеры, устроившие истеричное закрытие его производства.
*вздыхает* Лекс, я верю в твою исключительность и невероятную важность для мировой индустрии шампуня, но я так же совершенно уверен, что проводя рекламную кампанию через Glamour, The Village, Медузу, РБК, Коммерсант и прочие рабоче-крестьянские средства массовой информации они имели в виду не тебя. И то что они два года лезли в жопу без мыла к французским хипстерам из Ecocert ради получения сертификата органичности, а когда не получилось пролез к таким же, но итальянским из ICEA - это не ради тебя.
Объясняю: Трубников сначала распространял Сиберику через обычные каналы розницы - нихуя не взлетело. Народ вполне устраивала бабушка Агафья и почему ему надо платить в пять раз больше за вроде бы те же самые травы народ не понимал.Тогда он почесал тыковку и придумал новую Легенду, с другим маркетингом и дистрибуцией. И другими клиентами. Тебе продавщица русским языком сказала - клиенты возмутились. Ты не клиент, ты статистическая погрешность.

TrashTank,
То что нищасные олешки, оказывается, страдают, не является внезапно открывшимся обстоятельством???)))
У меня большие сомнения, что во флаконе шампуня содержится больше пары атомов пантокрина, но таки да - это правила игры. Хипстеры нервный народ, а Трубников - бизнесмен.

2017-08-02 в 19:43 

lexiff
гомофобная троллолита
Xrenantes, Ты не клиент, ты статистическая погрешность.

Не-не-не.
Ты под ЦА подразумеваешь то определение, которое толкнули бизнесюку маркетологи. Это обычная тащем-то ситуация, когда с ЦА не угадывают. Ну нельзя мясо и производные толкать веганам, НИЗЯ. Даже под оберткой зеленого продукта - вскрытие может обернуться всяким.
Собсно, именно это и произошло - вегано-хипсторы, узнали что ради "их" продукта олешки страдают.

Мне на страдания олешек посрать, поэтому это мой продукт.

А Трубников просто хорошенько заплатил за эпичный проеб маркетологов. Потому что произошедший скандал с рогами никак иначе, нежели проеб назвать ну никак нельзя.

URL
2017-08-02 в 20:32 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff,
:facepalm3:
Лекс, объясняю на пальцах: Сиберика - это масштабный вин Трубникова и респект и уважуха его маркетологам. Реализуется её на порядок меньше той же Агафьи, но маржа такая, что денег Сиберика приносит почти половину от общего дохода Трубникова, по его же словам.
У бренда - сотни и сотни наименований продукции и потеря одного - всего одного! - допустимая потеря и вообще великолепный результат, потому что это потребителям рабоче-крестьянской Агафьи плевать на такие мелочи, им цена важна. А от чего может бомбануть у хипстора - ни одна Ванга не предскажет.
Вот бедных олешков мучить нельзя - поэтому "Силу Марала" нахуй с корабля. А белугу почему то мучить можно, поэтому "Сила Белуги" прекрасно себя чувствует.
Возможно до того момента, когда очередной хипстор сделает открытие, что для этого шампуня с белугой в лучшем случае проводят такие операции, что маралы смотрят с нескрываемым ужасом, а в худшем вообще убивают.

Мне на страдания олешек посрать, поэтому это мой продукт.
Открою секрет - Трубникову на твоё мнение плевать с высокой колокольни. Он считает что Сиберика таки для хипсторов, а не для тебя, и что то мне подсказывает, что ему виднее.

2017-08-03 в 22:27 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
очередной хипстор сделает открытие, что для этого шампуня с белугой в лучшем случае проводят такие операции, что маралы смотрят с нескрываемым ужасом
о сколько же открытий чудных готовит хипсторам шампунь))))

2017-08-03 в 22:58 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
TrashTank,
Тут как бы отличие Лекса от белоленточного хипстора минимально.
Как ты думаешь, наш суровый государственник и поборник протекционистской государственной системы признает свою неправоту и осудит своё нечестивое желание умащивать свои волосы вышеуказанным шампунем, если ему открыть тот факт, что наличие пантокрина в шампуне и его процентное содержание целиком на совести маркетологов, а по факту все составляющие части он импортирует из Нiмеччины и Угорщины? ;)
Или скажет, что ублажать белоленточные желудки это однозначный харам, а ватные волосы это несомнено халяль? :gigi:

2017-08-03 в 23:03 

lexiff
гомофобная троллолита
Xrenantes, Как ты думаешь, наш суровый государственник и поборник протекционистской государственной системы признает свою неправоту и осудит своё нечестивое желание умащивать свои волосы вышеуказанным шампунем, если ему открыть тот факт, что наличие пантокрина в шампуне и его процентное содержание целиком на совести маркетологов, а по факту все составляющие части он импортирует из Нiмеччины и Угорщины?

Если это тебя как-то успокоит, то да - признаю.

URL
2017-08-03 в 23:18 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
*хмыкает* я спокоен как танк.
Тут цимес в том, что как тебе интересно начать фразу и вынудить собеседника его развивать, так и мне интересно смотреть, как умные люди не находят у себя сил спокойно признать наличие двойных стандартов и начинают судорожно изобретать левые отмазки. Это весело и интересно. Иногда это называют троллингом. Хотя имхо ошибочно.

2017-08-04 в 08:24 

lexiff
гомофобная троллолита
Xrenantes, извини, я, наверное, слишком скуден на ум, чтобы понять твою логику при построении связей между моей ватностью, санкциями, моими волосами и хипсторами с Сиберикой.
Я сдаюсь.

URL
2017-08-04 в 09:36 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
ок.

2017-08-05 в 22:38 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
я спокоен как танк
тогда я спокоен как кавказский барс)))

логику при построении связей между моей ватностью, санкциями, моими волосами и хипсторами с Сиберикой
На мой непросвещенный взгляд она (логика) выглядит как-то так:
1. Клятым хипсторам запретили жрать хамон. Хипстота негодуэ. Мне пох. Я - хороший. Следовательно, запрет хамона это TRUE.
2. Клятым хипсторам удалось запретить шампунь. Мну негодуэ. Я - хороший. Мне абидна, слюшай. Следовательно, запрет шампуня это FALSE.

2017-08-05 в 23:12 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Для т-34-76 моя логика, как оказывается, вполне доступна. ;)

2017-08-06 в 01:16 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Xrenantes, нууу... Лекс как минимум Т-34-100 должон быть изображение

2017-08-06 в 13:53 

lexiff
гомофобная троллолита
TrashTank, один только нюанс - и хамон и прошутто мне очень даже нравится.
И сыр пармезан от Риджано.

Поэтому я не разумею представленную мне логику.

Но я все пытаюсь уловить связь между частным отказом на производство определенного шампуня и контрсанкциями.
Вот у Славы как-то криво это разьяснить получается, недоходчиво. Может, ты способен?

URL
2017-08-06 в 14:47 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
и хамон и прошутто мне очень даже нравится. И сыр пармезан от Риджано
ебать ты хипстер >_<

связь между частным отказом на производство определенного шампуня и контрсанкциями
А из чего следует, что между этими явлениями таки есть связь???)))

2017-08-06 в 15:18 

lexiff
гомофобная троллолита
TrashTank, А из чего следует, что между этими явлениями таки есть связь???
Пилять...
Это вопрос к тому, кто санкции тут первым помянул, я сам в ахуе каким они тут боком.
Вот и прошу разъяснить.

URL
2017-08-06 в 15:56 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
вопрос к тому, кто санкции тут первым помянул, я сам в ахуе каким они тут боком
Так дело не в санкциях, а в реакции на них же)))

2017-08-06 в 17:11 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
. И сыр пармезан от Риджано
ебать ты хипстер >_<

Вот так и палятся разведчики :lol: любой хипстор знает, что сказать "Пармезан от Риджано" может только матёрый ватник :lol:

2017-08-06 в 17:12 

lexiff
гомофобная троллолита
TrashTank, то есть все-таки связь есть?

URL
2017-08-06 в 20:56 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Господа вы все спалились. Перепись хипстеров, и где блин!!! Вы б ещё у Синдани этот срач устроили :))))

2017-08-06 в 22:09 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Xrenantes, а почему пармезан не может быть от Риджано? (и это я еще не спрашиваю, что такое прошутто)))

lexiff, связи нет)) всмыси есть, но на уровне "как один человек представляет себе внутренние побудительные мотивы другого человека" :umnik:

гн_Стефан_Скеллен, кто б говорил)) только не притворяйся сермягой, Степаша, я видел у тебя фотку в хипсторском шарфике :tongue:

2017-08-06 в 22:14 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
TrashTank, у меня ещё и штаны подвернутые :)))

2017-08-06 в 22:24 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
гн_Стефан_Скеллен, вейпер штоле? О.о

2017-08-07 в 00:51 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
гн_Стефан_Скеллен,
Танк подтвердит, что я признаю, что в душе я белоленточная гнида ;)

TrashTank,
Потому что это платье может быть от Диора. А у нас либо пармиджано реджано - это название регионов где этот сыр производится, либо просто пармезан - фрнцузский вариант произношения, под которым он известен в мире.
Я по итальянским сырам лекции читать могу. Итальянец обычно с вином, сыром и лекциями приезжает :gigi:

2017-08-07 в 15:30 

lexiff
гомофобная троллолита
Xrenantes, Я по итальянским сырам лекции читать могу.
Ебать ты хипстор!

URL
2017-08-08 в 01:17 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Не отрицаю :)

2017-08-08 в 09:02 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Панятна... все участники срача дискуссии оказались хипстерами. Подозрительно.

2017-08-08 в 09:54 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Нинада, я дикий лесной танк, ололо!

2017-08-08 в 13:09 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
гн_Стефан_Скеллен,
Не верь ему, вместо того что бы впиться в сырое мясо как положено дикому лесному танку забрызгивая всё вокруг кровью, потребовал прожарки well-done и мизинчик оттопырил. :secret:
И ещё вискарь без льда пить отказывался, мол некомильфо и полный моветон. :smirk:

2017-08-08 в 13:46 

lexiff
гомофобная троллолита
Xrenantes, Не отрицаю
Тля, я только сейчас вспомнил, как ты трижды возвращал блюдо шеф-повару...
Действительно, чо это я?

URL
2017-08-08 в 13:47 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
как положено дикому лесному танку забрызгивая всё вокруг кровью
Чтоб меня потом обвинили, что русские танки опять покрылись кровью очередных невинных младенцев? ;)

и мизинчик оттопырил
изображение

вискарь без льда пить отказывался
Так это ж Jameson, а не Jack Daniels, например :)

2017-08-08 в 13:56 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
TrashTank,
А почему не полевой ? :))
Чтоб меня потом обвинили
Зато не хипстер :)


Xrenantes,
Да ну куда там Танку верить, я помню как он пару лет назад участвовал у меня в днявочке в обсуждении модных мужских туфлей :)) А теперь он ваще самогон со льдом требует, куда мир катится :))

2017-08-08 в 13:58 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
почему не полевой
начальству виднее

пару лет назад участвовал у меня в днявочке в обсуждении модных мужских туфлей
Да я бы никагда! изображение

2017-08-08 в 14:47 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff,
Тля, я только сейчас вспомнил, как ты трижды возвращал блюдо шеф-повару...
Дважды, если бы я решил провернуть этот фокус на третий раз мы бы в кино опоздали ;)

TrashTank,
Чтоб меня потом обвинили, что русские танки опять покрылись кровью очередных невинных младенцев?
Разом больше, разом меньше...нам не привыкать.

гн_Стефан_Скеллен,
Такими темпами сейчас выяснятся пикантные подробности про смузи и фалафель ;)

2017-08-08 в 17:15 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Смузи? Фалафель? Может вы еще и маффины едите, не слезая с гироскутера? ;)

2017-08-08 в 17:39 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Митболы. И все таки слезаем.

2017-08-08 в 18:45 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Meat ball или meet ball???)))

2017-09-05 в 23:54 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Кстати да, уверенно взяты ещё два рубежа - в гардеробе обосновались малиновые носочки, а вчера я попробовал смузи. Больше не буду. Хумус был, на очереди фалафель. ;)

2017-09-06 в 09:07 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Xrenantes, я так понимаю, хамон и пармезан - это уже пройденный этап?))

2017-09-06 в 09:09 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
TrashTank,
Срочно его спасай! Напои его паленой водкой и скорми луковицу! Ты что не видишь что вы его теряете!!!

2017-09-06 в 09:12 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
гн_Стефан_Скеллен, сало, доктор! нам срочно нужно сало!!!!111расрас

2017-09-06 в 09:17 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
TrashTank,
Точно! Срочно сообщи куда высылать сало!
Правда прийдется диппочтой передавать.

2017-09-06 в 09:17 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
TrashTank,
Точно! Срочно сообщи куда высылать сало!
Правда прийдется диппочтой передавать.

2017-09-06 в 09:17 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
TrashTank,
Причём давным-давно. :yes: Крафтовое пиво - с еловыми шишками - тоже пройденный этап.
Что ещё должен сделать правоверный хипстор?

гн_Стефан_Скеллен,
Напои его паленой водкой
Стефан, я от кваса пьянею, так что нивариант :-D

Ты что не видишь что вы его теряете!!!
Красные мокасины и лезгинка на Манежке вызывают у меня изжогу. Походу меня уже потеряли :small:

2017-09-06 в 09:36 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Xrenantes, а кепка? Кепку-то хоть сохранил? )

2017-09-06 в 09:40 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Кепка у меня была только на первом курсе.

2017-09-06 в 09:45 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
гн_Стефан_Скеллен, Московская область, Сколково, начальнику отдела "Т" группы ботоводства и ботоведения :umnik:

Xrenantes, ну это уж у Лекси спрашивай, мы простые деревенские люди, оторванные от мира и неизбалованные цивилизацией... :old:

2017-09-06 в 09:54 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
TrashTank,
ну это уж у Лекси спрашивай
Хипсторский шампунь пока мой не закончился не куплю. :smirk:

2017-09-06 в 10:21 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Xrenantes, Слава, используй же запятые! Хипстор-фейсбучник, блеать!!!

2017-09-06 в 10:24 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Запятые для ватников, а я свободная личность! :obida:

2017-09-06 в 10:27 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Xrenantes,
Крафтовое пиво - с еловыми шишками - тоже пройденный этап.Что ещё должен сделать правоверный хипстор?
ОМГ! Совсем вы там в своей России одичали. Пиво из шишек.
Гироскутер купил ? Или хотя бы спинер ?

Стефан, я от кваса пьянею, так что нивариант
Тогда от сала у тебя ваще точка сборки сместится. )))

2017-09-06 в 10:33 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Точно! Надо Славе сделать спинер из колес от Камаза)))))

2017-09-06 в 10:41 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Xrenantes, то есть ты даже кепке изменил?! ))))

TrashTank, не. От заниженной "Приоры"))

гн_Стефан_Скеллен, он изменил кепке и красным мокасинам. О каком тут сале речь может идти? Разве что крафтовом, из сосновых шишек, да и то не факт...))))

2017-09-06 в 11:13 

lexiff
гомофобная троллолита
TrashTank, ну это уж у Лекси спрашивай, мы простые деревенские люди, оторванные от мира и неизбалованные цивилизацией.
Ты меня, часом, с Хренантесом не путаешь?

URL
2017-09-06 в 11:55 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
lexiff, фух. А я уж испужалси, шо и ты в хипстеры сбёг...)

2017-09-06 в 13:20 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
lexiff, сказал команданте, замутивший всю тему с хипсторским шампунем))))))

2017-09-06 в 13:22 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Дворовый кот, тю! У нас в дяревне все сало крафтовое - кто что накрафтил, тот с тем и зимует ;)

2017-09-06 в 14:05 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
гн_Стефан_Скеллен,

ОМГ! Совсем вы там в своей России одичали. Пиво из шишек.
Пидарасы Хипсторы, сэр!

Гироскутер купил ? Или хотя бы спинер ?
На гироскутер меня жаба задушила, а спинер мне бесплатно дали ;)

Тогда от сала у тебя ваще точка сборки сместится. )))
Не, сало я вполне себе уважаю :)

2017-09-06 в 17:07 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
сало я вполне себе уважаю
Вот так был разоблачен еще один украинский шпион изображение

2017-09-06 в 17:34 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Вот так был разоблачен еще один украинский шпион сказал TrashTank, загрызая сало цыбулей))))

2017-09-06 в 17:42 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Дворовый кот,
Так а в чем трабл :))) Мы давно знаем про этого ренегата.

Xrenantes,
Не, сало я вполне себе уважаю
Главное чтобы САЛО уважало тебя :)

2017-09-06 в 17:44 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
гн_Стефан_Скеллен, уважало в каком состоянии: пока оно ещё вместе со свининой бегает, или уже отдельно на тарелочке?)

2017-09-06 в 17:46 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Дворовый кот,
Пока оно свининой бегает оно уважать не может, оно часть свиньи. А вот когда оно на тарелке лежит.. оно отдельная трансцедентальная могущественная сущность, не хуже пейота :)

2017-09-06 в 17:48 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
гн_Стефан_Скеллен, вот когда как я будешь от дикого кабана на дерево драпать - повторишь про то, что не может))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник лежебоки-зануды, педанта и крохобора.

главная