10:51 

Автомобильное про столкновение танкера с арлибьерком

lexiff
гомофобная троллолита
"Ему было надо". по правилам судоходства при пересечении на попутных курсах действует европейское автомобильное правило "Пропусти помеху справа"

Забавен тот факт, что пять лет назад систершип Портер тоже не пропустил судно справа и получил живительных люлей ровно в то же самое место:
читать дальше
По слухам за рулем была баба...

Фитцжеральд:
читать дальше

ПыСы: обе фотки примечательны тем, что боевые корабли показаны в состоянии аз из, в ржавчине и определенной степени покоцанности, хотя оба корабля новенькие - по 20-27 лет. Это я припоминаю че-то возглас "У раши корабли в ржавчине, а у янки - прям из нержавейки"

ПыПыСыСовыНаКлобус: В обоих случаях замешаны япошки - Портер был протаранен кораблем "Оттава-сан",а Фитцжеральта подбили у берегов Японии.

@темы: Новости

URL
Комментарии
2017-06-18 в 11:25 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Без знания деталей по одному пункту определить виновность судна в МППСС-72 нельзя. Контейнеровоз как минимум нарушил правило предписывающее совершить маневр, который бы позволил избежать столкновения с кораблем. Далее нужно знать , какие сигналы были у эсминца. Кроме того все в курсе, что американские военные (и наши тоже) предпочитают делать вид, что МППСС-72 не существует и действуют старые правила приоритета, по которым у них высший. В общем все очень неоднозначно.

Пы.Сы. ржавчина от возраста не зависит.

2017-06-18 в 11:37 

lexiff
гомофобная троллолита
Flanker-N, Контейнеровоз как минимум нарушил правило предписывающее совершить маневр,
Смеешься? У груженого сухогруза с массой 40 килотонн инерционность чуть меньше чем у маяка - не зря народ параллели проводит с известным анекдотом.

Ставлю на то, что ЮСС собирался за счет увеличения скорости подрезать танкер.

Пы.Сы. ржавчина от возраста не зависит.
А то я ее собственными ручками не драил в Балтийске.

URL
2017-06-18 в 12:01 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
lexiff, Смеешься? У груженого сухогруза с массой 40 килотонн инерционность чуть меньше чем у маяка - не зря народ параллели проводит с известным анекдотом.
Не смеюсь, а правила почти цитирую. Если контейнеровоз не менял курса или начал менять его слишком поздно, то его вахта тоже будет признана виновной. Особенно если эсминец молчал на 16 канале (а он с вероятностью 90% молчал). Так что ставлю на то, что на эсминце считали себя самыми умными и быстрыми, а на контейнеровозе вахта спала и видеть не видела его до тех пор, пока дистанция не сократилась до считанных кабельтов.

2017-06-18 в 12:39 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
В обоих случаях замешаны япошки
dorama detected)))

2017-06-18 в 12:45 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Просто экипаж сухогруза решил вспомнить Пёрл-Харбор))

2017-06-18 в 13:20 

fire-dragon
Дворовый кот, Это если бы авиалайнер спикировал бы на судно.

2017-06-18 в 15:33 

lexiff
гомофобная троллолита
TrashTank, не просто дорама детектед: оба судна - японской постройки.

URL
2017-06-18 в 15:44 

fire-dragon
lexiff, Это не дорама: это какой то индийский сериал.
И тот самый анекдот diary.ru/~fire-dragon/p213046271.htm

2017-06-18 в 21:31 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
fire-dragon, значит, бой у Соломоновых островов))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник лежебоки-зануды, педанта и крохобора.

главная