09:31 

Ржач в квадрате

lexiff
гомофобная троллолита
13.03.2017 в 23:58
Пишет Borgward_B-IV:



URL записи


Я вообще хотел написать об этом до вмешательства в дело украинской стороны.

Суть дела вот в чем - Австралия (Южная) в силу географических нюансов не способна решить проблему пиковых потреблений и спадов в электросети традиционными методами - тарифы+перетоки в соседние часовой пояса. И тут появляется Илон наш Маск и говорит - готов за 100 дней решить проблему, а если не решит, он все делает бесплатно. Стоимость проекта - 25 миллионов долларов США за 100 МВт*ч.

И главное тут не в том, что Тесла способна выиграть пари - на ровном месте в Калифорнии 80Мвт*ч они развернули за 90 дней, а в том, что ей не обязательно его выигрывать - даже при попадании на бабосы, они получат огромную площадку для экономической утилизации аккумуляторных блоков от электромобилей.

И все было бы ничего, событие так и осталось бы еще одним проходным моментом в биографии величайшего жулика десятых, если бы в тред не подпустили зашел представитель Украины...

@темы: Новости

URL
Комментарии
2017-03-14 в 09:58 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
И Яценюка пусть не забудут пригласить - заборчик вокруг всего этого построить.

2017-03-14 в 10:04 

lexiff
гомофобная троллолита
Дворовый кот, Поговаривают, что бомба дважды в одно место не падает - этот ценный спец свои миллионы на одной стене уже заработал, теперь вот к Трампу зайти пытается - помочь стену на границе с Мексикой возвести.
В миллиардеры метит, не иначе.

URL
2017-03-14 в 11:10 

исследуем ад на благо человечества
не взлетит такая утилизация, они ебнулись окончательно

2017-03-14 в 12:19 

lexiff
гомофобная троллолита
im-sinne, Если Илон вовремя и под удачной пиар-компанией удачно откатит кому надо, то вполне себе взлетит, а штат Южная Австралия влетит на автоматически пролонгрируемый контракт на поставку от единственного эксклюзивного поставщика б/у батареек - Powerwall-ы же именно на них и базируются.

В Калифорнии же взлетел.

URL
2017-03-14 в 12:37 

исследуем ад на благо человечества
lexiff, ты точно про промышленный масштаб, не про домашние?

2017-03-14 в 12:54 

J.Random
ಠ-ಠ
От одной-то мощностенки лично мне было бы ссыкотно, а как представлю какой-нибудь набитый машинный зал... Как, интересно, в таком систему пожаротушения делать? После пены, считай, все содержимое в утиль, водой - очень смешно, ага, порошком заебесся, газовая вытесняющая тоже не поможет, аэрозоль - хз, тоже не факт. Вот как это говно тушить, если что?

2017-03-14 в 13:12 

lexiff,
они получат огромную площадку для экономической утилизации аккумуляторных блоков от электромобилей.
А вообще, откуда взялись данные про повторное использование автомобильных батарей, потерявших ёмкость? Ну, т.е. про ОБС понятно, а какие-либо подтверждения на языке вероятного противника есть? Сама "Тесла", как я понимаю, все больше про Gigafactory 1 да поставки от Panasonic говорит...

J.Random,
От одной-то мощностенки лично мне было бы ссыкотно, а как представлю какой-нибудь набитый машинный зал... Как, интересно, в таком систему пожаротушения делать? После пены, считай, все содержимое в утиль, водой - очень смешно, ага, порошком заебесся, газовая вытесняющая тоже не поможет, аэрозоль - хз, тоже не факт. Вот как это говно тушить, если что?
Если я правильно понимаю - powerpack'и выполнены в виде достаточно компактных модулей под размещение на открытом воздухе. Нуида, все power* - с жидкостным охлаждением, которое случись чего еще и противопожаркой работает.

2017-03-14 в 13:26 

J.Random
ಠ-ಠ
Ага, пара литров смеси воды и этиленгликоля какого-нибудь вот прям дофига чего отпротивопожарят.

2017-03-14 в 13:48 

исследуем ад на благо человечества
J.Random, там надо противовзрывные укрепления вокруг всей системы, лол -)

2017-03-14 в 14:09 

J.Random,
Ага, пара литров смеси воды и этиленгликоля какого-нибудь вот прям дофига чего отпротивопожарят.
Литий, если что, в воде как раз таки замечательным образом горит :).
Фиг знает, на самом деле - может просто перекрывают доступ кислорода, точно знаю, что контроллеры сейчас дофига умные, и при практически любом отклонении от температурного корридора отрубают всю полку - плюс процент возгораний без механических повреждений и\или достаточно значительного перегрева равен нулю или около того. Т.е. "бахнуть" оно конечно может - но по сравнению с газотурбинкой так себе бахнуть, "без огонька" )))

2017-03-14 в 14:09 

lexiff
гомофобная троллолита
im-sinne, А ты хоть одну реализацию домашнего павербанка видел?

Плюс прикинь сколько с 2008 года у них накопилось этого говна с гарантийной замены с электромобилей.

URL
2017-03-14 в 14:23 

lexiff,
Плюс прикинь сколько с 2008 года у них накопилось этого говна с гарантийной замены с электромобилей.
Эммм... литий-ионные батареи достаточно неплохо перерабатываются. Основная проблема на уровне государства - сбор и сортировка, но как раз её-то у крупных производителей\потребителей нет.
А так вроде в 2009 в США первый завод полного цикла переработки литиевых батарей от тс построили.

2017-03-14 в 14:40 

J.Random
ಠ-ಠ
Литий, если что, в воде как раз таки замечательным образом горит :).
Фиг знает, на самом деле - может просто перекрывают доступ кислорода

Там экзотермическая реакция на такой же сидит и ею же погоняет, вроде как. А доступ кислорода перекрывать бесполезно, потому что он в результате этих реакций высвобождается из самой батарейки и вносит, ткскть, свою лепту.
Насчет механических повреждений и прочего - про робота Simian родом из NASA/JPL загугли, например. У меня где-то гифка была, как он делает пшшшбдыщ секунды за три.

ЗЫ А вот же:

96 ячеек, одну случайно закоротило во время зарядки.

2017-03-14 в 15:03 

J.Random,
\Разводит руками\ Дерьмо случается. Что характерно - со всеми. То же NASA от эксплуатации литиевых элементов не отказывается.
Обычное дело, в общем-то. ВСЯ энергетика (потенциально) опасна. Оснований думать, что литиевые батареи сколько-нибудь значительно опасней генерирующих мощностей у меня лично нет.

2017-03-14 в 15:23 

J.Random
ಠ-ಠ
-=Shaman=-, Полностью согласен. Только к батарейкам относятся, как к совершенно безопасной фигне. Даже взрывающиеся смартфоны и выбивающие зубы электрокальяны никого ничему не учат.

2017-03-14 в 16:13 

lexiff
гомофобная троллолита
J.Random, некоторые ыкзперды задавались вопросом - почему при реализации сего проекта в Калифорнии аккумуляторные поля расположили чуть ли не в 100 кэмэ от основного потребителя.
Кажется. заказчик о чем-то догадывался с самого начала.

-=Shaman=-, я точно не помню, но вроде как это была открытая инфа.

URL
2017-03-14 в 16:26 

lexiff
гомофобная троллолита
-=Shaman=-, То же NASA от эксплуатации литиевых элементов не отказывается.
Еще наса от эксплуатации пороховых движков не отказывается , и обожает в своей епархии перекрывать всякое двойным и тройным дублированием
Но все это к бытовой эксплуатации простыми долбоебами смертными не имеет ровным счетом никакого.

Я не упомню прочих компактных энергоносителей или каких-то бытовых приблуд, который были бы даже при неправильной эксплуатации столь же опасны как эти аккумы. Ближайшее по смыслу - бензин или газ, но и они воспламеняются от искры, для хорошего взрыва требуется достаточное наличие в объеме окислителя и они отличаются резким запахом, т.е. поднять тревогу шансы есть.
Как совсем крайний вариант - это использовать фен лежа в ванной или розетку лизать.
А тут же реальная такая бомба, да еще химическая.

URL
2017-03-14 в 19:13 

J.Random,
Полностью согласен. Только к батарейкам относятся, как к совершенно безопасной фигне. Даже взрывающиеся смартфоны и выбивающие зубы электрокальяны никого ничему не учат.
Ну, на фоне всего остального, что нас окружает - батарейки "совершенно безопасная фигня" - бензин, газ, розетка, лед на ступеньках, 3-2-1сы за рулем - все это уделает батарейки в нуль. Ну реально же - хайп на пустом месте, чисто статистически окажется "безопасней самолета" )

lexiff,
я точно не помню, но вроде как это была открытая инфа.
Ну, т.е. "Расходимся, Билли - пруфов не будет", так?
То, что я сполпинка нагуглил на ангельской мове звучит примерно так - "нам нужна рентабельность производства литиевых элементов, которая достигается при дохренеллионе штук в месяц. Если автомобильной промышленности 0,х*дохренеллиона нафиг не нужны - что-ж, мы найдем им применение в другом месте". По поводу V2G\EV2G скорее наоборот, отзываются скептически. Может, кнечно, я чего-то не нашел, бо особо сильно и не искал, н-но впечатление сложилось именно такое.
Но все это к бытовой эксплуатации простыми долбоебами смертными не имеет ровным счетом никакого.
То же самое можно сказать про Power-даже-не-wall'ы-а-bank'и - промышленное оборудование, ага.
Я не упомню прочих компактных энергоносителей или каких-то бытовых приблуд, который были бы даже при неправильной эксплуатации столь же опасны как эти аккумы.
Ээээ... Никогда не видели, как банка дезика или там лака для волос в костре взрывается? А газовая зажигалка на солнце? От обычной дамской пудренницы каждый год пара детишек в страну вечной охоты отправляется - асфиксия, вот это все. На фоне многочисленного потенциального звиздеца вокруг нас литиевая батарейка как-то... не смотрится.

2017-03-14 в 19:21 

lexiff
гомофобная троллолита
-=Shaman=-, Ну, т.е. "Расходимся, Билли - пруфов не будет", так?
нет, не будет, не запоминал и не акцентировался на этом вопросе.

-=Shaman=-, Ээээ... Никогда не видели, как банка дезика или там лака для волос в костре взрывается?

В костре, блджад, В КОСТРЕ!!!
Не от брака в упаковке в отсутсвии сильных окислителей и/или катализаторов.

Еще раз - я не против литиевых элементов и не против теслы, и не против павербанков и не против электромобилей.

У каждого из пунктов - свой, не шибко узкий сегмент применения.

Я против лохотронской бизнес схемы имени ИлонаМаска.

URL
2017-03-14 в 20:45 

lexiff,
нет, не будет, не запоминал и не акцентировался на этом вопросе.
... но бизнес - лохотронский, да? Дивно, дивно. А в чем, кстати, по вашей версии заключается "лохотрон"? Если производитель предлагает за фиксированную цену за устройство с заданными параметрами и вроде как даже готов нести ответственность по гарантийным обязательствам в течении десяти лет?
В костре, блджад, В КОСТРЕ!!!
Не от брака в упаковке в отсутсвии сильных окислителей и/или катализаторов.

Да ладно? Открываем гугль и смотрим "взрыв дезодоранта в" - щенок разгрыз баллон рядом с лампой; выбило окна и двери, оторвало батарею после того, как дезодоранты оставили рядом с батареей; распылили в машине а после закурили; зажгли свечку рядом с иконой а рядом - упс! рексона; оставили баллон со сжатым воздухом на сиденье автомобиля и так далее, и тому подобное.
Как (не)повезет, ага.

2017-03-14 в 23:13 

исследуем ад на благо человечества
-=Shaman=-, ... но бизнес - лохотронский, да?

Google finance, ввести TSLA.

Eсли есть понимание о том, как читать отчётность, то сразу станет понятно почему.

щенок разгрыз баллон рядом с лампой; выбило окна и двери, оторвало батарею после того, как дезодоранты оставили рядом с батареей; распылили в машине а после закурили; зажгли свечку рядом с иконой а рядом - упс! рексона

Это всё вообще-то прямое нарушение правил использования. Там на баллончике сзади написано, про то что надо держать вдали от детей/огня/нагревательных приборов.

В случае со взрывом смартфона во время разговора, например, всё немножко не так. Ну или если ВНЕЗАПНО при австралийской жаре пик нагрузки в сети возникнет незапланированный и можно будет посмотреть на локальный филиал ада с красивым фейерверком.

2017-03-15 в 11:25 

im-sinne,
Не-не-не. Родос у нас в другом месте:
а в том, что ей не обязательно его выигрывать - даже при попадании на бабосы, они получат огромную площадку для экономической утилизации аккумуляторных блоков от электромобилей.
А потом !внезапно выясняется, что:
нет, не будет, не запоминал и не акцентировался на этом вопросе.
Но при этом:
Я против лохотронской бизнес схемы имени ИлонаМаска.
Финансовая отчетность тут каг бэ не при делах, да?
Это всё вообще-то прямое нарушение правил использования. Там на баллончике сзади написано, про то что надо держать вдали от детей/огня/нагревательных приборов.
Что-то мне подсказывает, что 99,9ХХ происшествий с литиевыми элементами питания происходят ТОЖЕ в следствие прямого нарушения правил использования - те же нагревательные приборы, прямые солнечные лучи, повреждение корпуса, совместное использование очень хорошо отработавших и новых элементов, зарядные устройства, произведенные и выпущенные с нарушением всех и всяческих технологических норм - вот это вот все.
В случае со взрывом смартфона во время разговора, например, всё немножко не так.
Для того, чтобы пересчитать эти случаи уже надо снимать ботинки, или хватит пальцев на двух руках? До S7 Note вроде одной хватало, сейчас уж и не знаю :).
Ну или если ВНЕЗАПНО при австралийской жаре пик нагрузки в сети возникнет незапланированный и можно будет посмотреть на локальный филиал ада с красивым фейерверком.
Ну, если вы или там Лиоша Навальный проведете расследование, что профильное министерство и комиссия штата приняла соответствующий проект в Южной Калифорнии не имея на то оснований... А пока как-то странно выглядит. Ну будет пик - вышибет к чертям инвертор, и?
В случае проблем контроллер просто отключит полку в которой хотя бы один элемент выйдет за допустимые границы температуры. Все. Может, повысит скорость циркуляции теплоносителя. Если СИЛЬНО не повезет с браком - вышибет одну термоизолированную ячейку на N элементов - полностью выгоревшая ячейка с реальной теслы гуглится без проблем, остальные при этом не страдают (С соответствующими "но" и "если", разумеется). Ну право-слово, не дураки делают, да? Т.е. всегда можно придумать ситуацию, при которой "ну упс!" (Кто сказал "Чернобыль" с "Фукусимой"?) но в общем и частном вероятность и последствия этого "упс!"а минимизируют до среднего по отрасли уровня.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник лежебоки-зануды, педанта и крохобора.

главная