Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:08 

Объявляю пятиминутку пешеходов, которые правы

lexiff
гомофобная троллолита
Будьте внимательней на пешеходных переходах!
Поверьте, даже самую толстую жопу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе!
Тонна металла не различает вас по расе, религии, полу, заработку, длине и глубине принадлежностей, все кости хрустят одинаково мелодично!
— Если водитель зимой сигналит вам на переходе, он не "мудила, ты кому сигналишь, знак видел?!" он банально не успевает остановиться, и дает вам выбор "гордо и больно" или "смиренно и целО"


Кстати, еще когда вы на пешеходном переходе и вам сигналят, лучше собраться и переоценить обстановку, я так сигналил тетке на зебре, когда придурок справа счел меня тошнотом и чуть ее не сбил:
youtu.be/khFeqMDoBnY

URL
Комментарии
2017-01-13 в 11:15 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
да лааадно, в прошлом(?) году за моей спиной бабку фура перемолола без всяких сигналов на переходе на зеленый из второго ряда, смиренно или нет не важно, от судьбы не уйдешь...

2017-01-13 в 11:28 

C@es@r
Frankie says "Relax!"

2017-01-13 в 11:38 

Jess_nata
Чудес не бывает.
lexiff,
— Если водитель зимой сигналит вам на переходе, он не "мудила, ты кому сигналишь, знак видел?!" он банально не успевает остановиться, и дает вам выбор "гордо и больно" или "смиренно и целО"

Кстати, еще когда вы на пешеходном переходе и вам сигналят, лучше собраться и переоценить обстановку, я так сигналил тетке на зебре, когда придурок справа счел меня тошнотом и чуть ее не сбил:


Но стоит отметить, что 50% ускоряются и начинают вертеть головой в поисках опасности.
Но реакция остальных умиляет. Кстати, перед переходами обычно тормозами то накатано часто до ледка. Ты такой тормозишь штатно, и понимаешь, что катишься дальше, на вский соучай давишь на бибпку, а пешеход ещё приостанавливается и возмущается, мол, хуле, я прав, а ты тут мне ещё бибикать будешь!!!
Наблюдала такую картину со строны (сама остановилась нормально, хотя скользко было очень) и думала: успеет или нет остановиться, потому что пешеход явно не внял... Успел.

2017-01-13 в 11:40 

lexiff
гомофобная троллолита
-=necrozed=-, да лааадно, в прошлом(?) году за моей спиной бабку фура перемолола без всяких сигналов

В ПДД есть чудный пункт на тему того, что предварительно пешеход обязан убедиться в безопасности перехода.

URL
2017-01-13 в 11:41 

lexiff
гомофобная троллолита
C@es@r, первый же сюжет полный атас.

URL
2017-01-13 в 11:51 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
lexiff, ну так все стоят фура вроде тоже идет со скоростью километров 10, вроде должна была остановиться однако сбила бабку с телегой намотала на задную пару и проехала еще метров 20, как вывод получается "неча по дороге шарится пока барины на повозках ездить изволют, повозка тяжелая её не остановишь так что стой и жди пока все по домам разъедуться а уж тогда-а-а... и вообще сам виноват, нищеброд пешеходный!":alles:

2017-01-13 в 12:08 

lexiff
гомофобная троллолита
-=necrozed=-, законов физики и отказа тормозов никто не отменял какбы.

URL
2017-01-13 в 12:13 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
lexiff, ну так и получается, пока на дороге есть хоть одна машина переходить нельзя, вдруг тормоза откажут или там дебил-социопат за рулем, я вообще сейчас на лекциях в автошколе по вторникам и четвергам сижу и тихо офигеваю, столько красивых картинок и умных слов и все про другую вселенную, потому как на дороге на главы 7 и 9(ПДД) все кладут просто удивительных размеров прибор, хотя и главу 4 тоже мало кто читал...

2017-01-13 в 12:16 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
ну так и получается, пока на дороге есть хоть одна машина переходить нельзя, вдруг тормоза откажут или там дебил-социопат за рулем
Вроде бы переход через дорогу следует начинать после того, как пешеход убедился, что все близко идущие транспортные средства остановились и пропускают его... ннэ?

2017-01-13 в 12:16 

lexiff
гомофобная троллолита
-=necrozed=-, скажем так - каждый сам кузнец своему счастью и концу.

URL
2017-01-13 в 12:25 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
-=necrozed=-, самое страшное - когда забивают болт на п.14.2

2017-01-13 в 12:39 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Давно пора правила пересмотреть, чтобы пропускать должны были пешеходы, а не водилы. Потому что, таки да, так безопаснее.

2017-01-13 в 12:46 

Jess_nata
Чудес не бывает.
ну так и получается, пока на дороге есть хоть одна машина переходить нельзя, пока она, эта хоть одна - едет.
совершенно верно! Я, когда перехожу дорогу, руководствуюсь именно этим принципом. Это не сложно ;-)

2017-01-13 в 12:54 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Давно пора правила пересмотреть, чтобы пропускать должны были пешеходы, а не водилы. Потому что, таки да, так безопаснее.

Вне зон пешеходного перехода пешеходы и без того обязаны пропускать ТС.

Пешеходы имеют приоритет:
- на пешеходных переходах
- на перекрёстках перед поворачивающим ТС
- на регулируемых переходах и перекрёстках - согласно разрешающим сигналам
- слепые пешеходы - везде

Что из этого ты предлагаешь отменить?

2017-01-13 в 12:56 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Вне зон пешеходного перехода пешеходы и без того обязаны пропускать ТС.C@es@r,
Мне утверждали, что теперь ситуация ровно противоположная.

Отменить предлагаю:
- На пешеходных переходах, в случае, если он нерегулируемый,
- На перекрёстке перед поворачивающим ТС.

2017-01-13 в 12:59 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Отменить предлагаю: - На пешеходных переходах, в случае, если он нерегулируемый, - На перекрёстке перед поворачивающим ТС.
и запрет на продажу гражданам нарезного короткоствольного оружия, вот тогда заживем, павда пару месяцев придется спать в ванне :alles:

2017-01-13 в 13:01 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
А я давно говорю - по городу ограничение 50 и ни километром выше.

2017-01-13 в 13:07 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
- На пешеходных переходах, в случае, если он нерегулируемый,
И на хрена он тогда нужен?

Мне утверждали, что теперь ситуация ровно противоположная.
Никто не отменял:
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

- На перекрёстке перед поворачивающим ТС.
Глаза на затылке давно отросли?

2017-01-13 в 13:12 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
C@es@r,
Для взаимного повышения внимательности.

Глаза на затылке давно отросли?
По-моему, по нашему городу ходя, так и так надо головой на 365 (именно так!) градусов крутить.

2017-01-13 в 13:14 

lexiff
гомофобная троллолита
C@es@r, И на хрена он тогда нужен?
Каждый регулируемый переход стоит несколько лямов рублей.

URL
2017-01-13 в 13:27 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
C@es@r, Вроде бы переход через дорогу следует начинать после того, как пешеход убедился, что все близко идущие транспортные средства остановились и пропускают его... ннэ?

Хочу в вашу реальность. Честно. В моей, чтобы машина начала притормаживать перед пешеходным, на него надо сперва аккуратно выпереться и смотреть, тормозит, скотина такая или нет, и только потом переходить вертя головой по сторонам. А некоторые так и не сбрасывают скорость. Перебежал - молодец.

2017-01-13 в 13:30 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
C@es@r, И на хрена он тогда нужен?
Каждый регулируемый переход стоит несколько лямов рублей.

Я к тому что если убрать с нерегулируемого пешеходного перехода приоритет собственно пешехода, то сам переход не будет стоить и краски, на него потраченной...

2017-01-13 в 13:32 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
По-моему, по нашему городу ходя, так и так надо головой на 365 (именно так!) градусов крутить.

Зимой ещё и вверх смотреть.
А под ноги - всегда.

2017-01-13 в 13:38 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
C@es@r,
переход не будет стоить и краски, на него потраченной...
Сохранённые жизни и здоровье цены действительно не имеют.

Зимой ещё и вверх смотреть.А под ноги - всегда.
Вообще, да.

2017-01-13 в 13:56 

КП Лю
А вы что думали?
годный срачик:))))
посижу, почитаю:)

2017-01-13 в 14:09 

lexiff,
он не "мудила, ты кому сигналишь, знак видел?!" он банально не успевает остановиться
Извиняюсь, первое второму как-то противоречит?

2017-01-13 в 14:17 

lexiff
гомофобная троллолита
КП Лю, каждый год одно и тоже. Предзимний пост про пешеходов-невидимок выстреливает одинаково для одной и той же аудитории. Проверено мною.

-=Shaman=-, Извиняюсь, первое второму как-то противоречит?

В случаях:
а. отказавших тормозов
б. внезапно выбежавшего пешкодрала
в. пешкодрала вылезшего на зебру на красный свет
г. подачи сигнала другим участником движения

URL
2017-01-13 в 14:22 

lexiff,
Ну, т.е. примерно в половине процента случаев подумавший нехорошее пешеход не прав ).

2017-01-13 в 14:22 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
У меня дополнительные предложения:
- увеличить штраф за парковку легкового автомобиля ближе чем в пяти метрах перед переходом до 1000 р. И пусть парконы это котнролируют, должна же от них быть польза.
- запретить парковку грузового транспорта ближе чем 15 метров перед пешеходным переходом. Если кузов грузовика/автобуса еще и выше 2 м и он загораживает даже знак перехода, - то ближе 20-25 метров.

Потому как реально не видно и хз кто там в последний момент из-за этого грузовика тебе под колеса вылетит. Сколько скорость не сбавляй, а за 2-3 метра ты машину не остановишь.

2017-01-13 в 14:35 

Jess_nata
Чудес не бывает.
- увеличить штраф за парковку легкового автомобиля ближе чем в пяти метрах перед переходом до 1000 р. И пусть парконы это котнролируют, должна же от них быть польза.

в Мск штраф за неправильную парковку тащем то и так 3000. В других городах, кроме двух столиц - 1000. И это контролируют, и эвакуаторы увозят (а значит, водитель платит 3000+5000)
(Штраф 1000 руб. (Для Москвы и Санкт-Петербурга — 3000 руб.), задержание транспортного средства(с))

куда уж больше то

и хз кто там в последний момент из-за этого грузовика тебе под колеса вылетит
вот потому к пешеходам и взывают: выгляньте, убедитесь, потом идите.

2017-01-13 в 14:38 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Chukcha2, у меня дополнительное предложение:
1) поставить на регулируемых ПП шлагбаумы для пешеходов
2) поставить чугунные заборы вдоль тротуаров сплошняком, кроме зон ПП
3) ограничить скорость авто в зоне ПП 10 км/ч
4) а водятлов, проезжающих через ПП на красный или с превышением - сразу закрывать на нары на 2-3 года

2017-01-13 в 14:40 

lexiff
гомофобная троллолита
-=Shaman=-, Ну, т.е. примерно в половине процента случаев подумавший нехорошее пешеход не прав ).
В комментах выше приведено полуторачасовое видео.
Ты его прям весь посмотрел?
Так вот, неправых пешеходов там сильно больше 10%.

Очень душеспасительное видео.
Я пока часто ездил - каждую пятницу устраивал себе просмотр свежих роликов, в рамках самовоспитания и анализа чужих ошибок.

URL
2017-01-13 в 14:40 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff,
каждый год одно и тоже. Предзимний пост про пешеходов-невидимок выстреливает одинаково для одной и той же аудитории. Проверено мною.
Естественно. Потому что аргументация не меняется.
Я и сейчас скажу - призывать пешеходов вертеть головой это хорошо, а ограничить автомобилистов по европейски и анально карать за нарушения - лучше.

2017-01-13 в 14:49 

lexiff
гомофобная троллолита
Xrenantes, а ограничить автомобилистов по европейски и анально карать за нарушения - лучше.
А можно по пунктам?

Тащем-то у нас реформация ПДД как раз идет по пути приближения к европейским нормативам и один из признаков этого, что в ЕС довольно спокойно признает наши права (на кои не надо сдавать отдельно) и к нашим номерам копы не придираются.

Тут в чем фишка - если водятел нарушил то, чему его учили и вдалбливали в голову, пешеход как правило этим самым ПДД учился дай бог в школе и еще тем, старым, когда на одну улицу приходилось полмашины и правила были сильно помягче и без нюансов.
Я же приводил пример, когда правы оба участника движения и без лишнего телодвижения со стороны пешехода возникает трагедь.

URL
2017-01-13 в 15:00 

Jess_nata
Чудес не бывает.
а ограничить автомобилистов по европейски и анально карать за нарушения - лучше.
Xrenantes, в Италии между пешеходами, идущими на свой зелёный и водителями, поворачивающими на свою зелёную стрелку (основной красный) - прям соревнование каждый раз. Кто первый успеет прыгнуть на дорогу. Кто первый успел - тот и идёт/едет. Остальные ждут. Нас первые два дня это жутко напрягала: как это, надо ещё и глянуть не поворачивает ли кто, тебе ж зелёный! Потом привыкли. У них там у поворачивающих преимущество перед пешеходами - если начал манёвр раньше ;-) Очень увлекательно.

Так что в Европе всё по-разному.

дет по пути приближения к европейским нормативам и один из признаков этого, что в ЕС довольно спокойно признает наши права (на кои не надо сдавать отдельно) и к нашим номерам копы не придираются.
угу.

2017-01-13 в 15:13 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff,
А можно по пунктам?

autotraveler.ru/finland/#.WHjBiU5n3qA

Тащем-то у нас реформация ПДД как раз идет по пути приближения к европейским нормативам
Я в курсе, но это только начало.


Тут в чем фишка - если водятел нарушил то, чему его учили и вдалбливали в голову, пешеход как правило этим самым ПДД учился дай бог в школе и еще тем, старым, когда на одну улицу приходилось полмашины и правила были сильно помягче и без нюансов.

Ужесточение наказания за нарушение правил пешеходами.

2017-01-13 в 15:22 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
автомобилистов по европейски и анально карать это как внаукраине или как в румынии?

2017-01-13 в 15:25 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Jess_nata,
Так что в Европе всё по-разному.
Естественно. Но я то не про Румынию, я про m.zr.ru/content/articles/621066-nulevaya-smertn...

2017-01-13 в 15:26 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
-=necrozed=-,
Как в Финляндии. Карго-культы меня не интересуют.

2017-01-13 в 15:29 

lexiff,
В комментах выше приведено полуторачасовое видео.
Так вот, неправых пешеходов там сильно больше 10%.

Подпадающих под "Если водитель (зимой) сигналит вам на переходе, он не "мудила, ты кому сигналишь, знак видел?!", он банально не успевает остановиться"?
Никем не отрицаемое наличие мудаков сильно неправых среди пешеходов в общем массиве дорожно-транспортных происшествий очень мало кореллирует с гипотетической (не) правотой водителей в конкретной описаной ситуации.
Оставляю за собой право считать, что в большинстве вышеописанных случаев водитель как минимум, нарушает п. 13.1\14.1\2 ПДД, а скорее всего - еще и скоростной режим или в самонаилучшем случае "неправильно выбирает скорость движения тс в соответствии с дорожными условиями".

2017-01-13 в 15:31 

Jess_nata
Чудес не бывает.
Естественно. Но я то не про Румынию,
Xrenantes, о_О и я не про Румынию - я про Италию.

Кстати, в Польше ограничение по городам именно 50 км/ч, по деревням - 40. Тем не менее, аварии там случаются ;-)
Но, надеюсь, у нас так не сделают. Это очень муторно, ехать 50-40 км/ч.

А кто хочет, что как в Швеции - пусть туда и едет. Так считаю :-D

2017-01-13 в 15:33 

Jess_nata
Чудес не бывает.
"неправильно выбирает скорость движения тс в соответствии с дорожными условиями".
это универсальная отмазка, по которой водитель всегда не прав. Только скажи мне, как это поможет пешеходу, которого поломали?

2017-01-13 в 16:04 

Jess_nata,
это универсальная отмазка, по которой водитель всегда не прав.
М-ммм... не то, чтобы "всегда" - если !вдруг перед перекрестком Аннушка пролила масло или там Усейн Болт !внезапно вспомнил, что у него через пять минут соревнования и рванул по перекрестку, а ты в это время ехала соблюдая скоростной режим - то в этом случае, "отмазка"(ТМ) несомненно неприменима. А если ты едешь так же соблюдая скоростной режим и тут кто бы мог подумать? Никогда такого не было - и вдруг опять! перед перекрестком все раскатано в лёд и машина не тормозит, то скорее всего ты именно что "не правильно выбрала скоростной режим".
Только скажи мне, как это поможет пешеходу, которого поломали?
А я хоть где-то когда-то говорил, что это поможет? Нет, я говорю, что в абсолютном большинстве случаев, описываемых как "водитель сигналит на перекрестке ... он банально не успевает остановиться" не успевает остановиться он как раз по тому, что мудак причине нарушения ПДД. Все.

2017-01-13 в 16:17 

Jess_nata
Чудес не бывает.
А я хоть где-то когда-то говорил, что это поможет?
тогда к чему это спор?

Мы ж обсуждаем заглавный пост, в котором чётко сказано:
поверьте, даже самую толстую жопу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе!

водители такие же люди, и тоже могут ошибиться и что-то неправильно оценить. Но ему это будет грозить тюрьмой (хотя по-мне - лучше сразу сдохнуть), а пешеходу то смертью или фатальным увечьем.

Никогда такого не было - и вдруг опять! перед перекрестком все раскатано в лёд и машина не тормозит, то скорее всего ты именно что "не правильно выбрала скоростной режим".
кстати, вот с этим не согласна.
Знаешь такое явление, "чурный лёд"? Гладкий-гладкий, его не видно, под снежком - но удлиняет он тормозной путь даже если ты подкатываешься на 5 км/ч.
У меня был чудесный случай. Зима, перекрёсток. Я, зная, что скользко, еду медленно, торможу сильно заранее и машина практически останавливается. Практически. А потом попадает в полосу чёрного льда и начинает тупо дрейфовать. медлеенно. Тормоза, разумеется, не помогают. Справа-слева уже стоят машины. А плавно и медленно дрейфую в жопу стоящей скорой помощи и думаю, господи, вот позорище то, ещё и скоряков заторможу дебильным ДТП. И ничего не могу сделать (ну, не отворачивать же в бок стоящим рядом машинам?)
Короче, машина остановилась за полметра до бампера скорой помощи. Свезло. А могло и нет.

А если б такое случилось перед зеброй с пешеходом - он бы сколько угодно мог бы возмущаться "мудила, ты кому сигналишь, знак видел?!" - но было бы разумнее сообразить, что машина хочет, но не может остановиться и побыстрее свалить с зебры.

2017-01-13 в 16:28 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Jess_nata,
Кстати, в Польше ограничение по городам именно 50 км/ч, по деревням - 40. Тем не менее, аварии там случаются
Случаются. Но со смертельным исходом втрое меньше чем у нас. И тенденция к понижению.


А кто хочет, что как в Швеции - пусть туда и едет. Так считаю

А, ну да. Русский патриотизм верхом на субару. Помню-помню.

2017-01-13 в 16:31 

Jess_nata
Чудес не бывает.
А, ну да. Русский патриотизм верхом на субару. Помню-помню.
а надо что, исключительно на уазике или ладе-калина?

2017-01-13 в 16:40 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Да. Тот кто говорит "А кто хочет, что как в Швеции - пусть туда и едет. Так считаю." По умолчанию ездит на отечественной машине.

2017-01-13 в 16:43 

Jess_nata,
тогда к чему это спор?

Мы ж обсуждаем заглавный пост, в котором чётко сказано:
поверьте, даже самую толстую жопу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе!

Мне не нравится неявно постулируемая идея, что останавливать надо "то, что проще", а "рафики неуиноуаты ажвотпрямсоусем!"
водители такие же люди, и тоже могут ошибиться и что-то неправильно оценить. Но ему это будет грозить тюрьмой (хотя по-мне - лучше сразу сдохнуть), а пешеходу то смертью или фатальным увечьем.
Именно по этому ответственность первых - выше. Для того, чтобы водителям было проще проводить оценку ситуации - имеются Правила Дорожного Движения. Если бы большинство случаев ДТП было связано с тем, что при полном соблюдении (Оценке ситуации и действиях в рамках Правил) ПДД всеми участниками движения ДТП все же произошло - тогда стоило бы говорить о другом, но текущая ситуация на описаную пастораль нифига не похожа.
кстати, вот с этим не согласна.
:) "то скорее всего ты именно что "не правильно выбрала скоростной режим"."
Какой-то процент всегда остается на "неизбежные на море случайности". И да, в этом случае тебе не "свезло", а "Я, зная, что скользко, еду медленно, торможу сильно заранее и". Т.е. ты заранее приняла меры для минимизации возможности ДТП, да - этих мер _могло_ не хватить, но если бы ты их не приняла заранее - было бы совсем плохо.

2017-01-13 в 17:03 

Jess_nata
Чудес не бывает.
но если бы ты их не приняла заранее - было бы совсем плохо.

это уж точно

Xrenantes, Тот кто говорит "А кто хочет, что как в Швеции - пусть туда и едет. Так считаю." По умолчанию ездит на отечественной машине.
сфига ли?
В нашей стране что, запрещены импортные машины по закону? нет.
Мы обсуждаем изменение закона, которые с нашей точки зрения надо или не надо сделать в нашей стране. Я говорю что в этом случае у нас закон и так достаточный, не надо его ужесточать.

2017-01-13 в 17:38 

Roland Elorossa
The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Меньше надо на машинах заруливать и больше ходить пешком. Если знаешь, где переход всегда можно сбросить заранее, если не знаешь - тем более не надо гнать. А то подлетает кто-то "умный" на "разрешенных" почти 80 к переходу и "ой-вэй, не успеваю затормозить".
Xrenantes, :friend:

2017-01-13 в 17:53 

*php*
Ну и успехов в труде!
По умолчанию ездит на отечественной машине. с фига ли?
Патриотизм проявляется не в том, чтобы потреблять отечественное говно, а в том, чтобы производить отечественный продукт, превосходящий по своим параметрам импортное говно.
Говно, между нами, вообще потреблять незачем.

2017-01-13 в 17:55 

*php*
Ну и успехов в труде!
верхом на субару И да, самое главное забыл сказать.

Завидуй молча. :D

2017-01-15 в 01:29 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Roland Elorossa,
Мы в меньшинстве. Пешеход должен быть либо мёртвый либо быстрый.

2017-01-15 в 02:26 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Пешеход должен быть дисциплинированный, осторожный и почтительный к тем, кто больше и опаснее его.

2017-01-15 в 07:21 

Бледный
Вера и верность!
Цитата:
1) поставить на регулируемых ПП шлагбаумы для пешеходов
2) поставить чугунные заборы вдоль тротуаров сплошняком, кроме зон ПП
3) ограничить скорость авто в зоне ПП 10 км/ч
4) а водятлов, проезжающих через ПП на красный или с превышением - сразу закрывать на нары на 2-3 года

Именно. Правда, я бы ещё жестоко бил прущихся на красный пешеходов палкой по пяткам, а проехавший на красный автомобиль - тут же конфисковывал нахрен (что не отменяет последующие нары).
Ну и за парковку вне разрешённых парковочных мест - тоже мгновенная конфискация.
Людям не хватает облагораживающей дрессировки, если уж голос разума они не слышат.

2017-01-15 в 22:20 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Немного душеспасительного видео в тред:

2017-01-16 в 12:39 

C@es@r, правильных пешеходов совсем немного. В основном, выходят даже не повернув головы, не вынимая наушников, не поднимая глаз от телефона. По наблюдениям, чаще всего, девы всех возрастов, скорее всего не автомобилисты. Отдельная категория, медленно переходящие подростки с вызовом посматривающие в сторону водителя.

2017-01-16 в 15:33 

lexiff
гомофобная троллолита
C@es@r, тут скорей не правильные пешеходы, а правильные водители, не страдающие приступами диареи и "мненадо".

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник лежебоки-зануды, педанта и крохобора.

главная