10:05 

Тут Израиль немножечко возбух

lexiff
гомофобная троллолита
и нанес ракетный удар по военному аэродрому Сирии.

И эти люди потом удивляются, что по ним как-то не так в ООН проголосовали?

URL
Комментарии
2017-01-15 в 00:05 

Рейн Дэйтере, Посмотрим, что будет дальше.

Начали разгонять что на Хацоре взрыв.

2017-01-15 в 00:14 

Sindani
Кошка Ночной Луны
засветились Искандеры, которых "якобы нет".
и? т.е. установка там Искандеров это значит что мы продаем их Хизбалле?
а вот мы там авианосец подогнали к берегам - кому мы его продаем?
а самолеты там на авиадромах, мы их тоже Хизболле?
танки? солдаты?

2017-01-17 в 00:19 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Рейн Дэйтере,
советую почитать про Лави. Проект закрытый во имя сотрудничества с США.
Бумажный самолёт "местного производства" с американскими двигателями и авионикой и совершенно неподъемный для бюджета и ВПК Израиля, в итоге так и не вышедший за стадию прототипа. (Авионику и двигатели, кстати, планировалось закупать на средства выделяемые бюджетом США в качестве помощи израилю. Ну это так, в тему помощи которой нет).


Я это тебе к тому говорю, что надо оперировать фактами. А факт таков, что ВВС АОИ это чуть менее, чем полностью представляют из себя достижения ВПК США.

Я уже не говорю что от американских самолетов остается только оболочка и двигатель. Все остальное ставится свое, израильское.

Молодец. О том, что планер и двигатель это ничего особенного, можешь в еврейском детском саду рассказывать, в рамках воспитания патриотизма.

Заодно можешь рассказать, что израильского в F-35I и, дадим тебе шанс, F-15I
Т.с. оценим с нашего дивана, какие и насколько важные системы осилил ВПК Израиля для этих машин.


Sindani,
Справедливости ради, стоит сказать что ув. Рейн Дэйтере прав. США действительно режет многие проекты. Другое дело, это не помешало в свое время Израилю поддержать режим апартеида в разработке ядерного оружия.

Это не оправдание для Рейна. Мы работаем с фактами, а факты не в пользу израиля)

2017-01-17 в 01:18 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Bror Jace
Лави бумажный самолёт? Можно спросить откуда такой вывод?
Я это тебе к тому говорю, что надо оперировать фактами. А факт таков, что ВВС АОИ это чуть менее, чем полностью представляют из себя достижения ВПК США.
Коль мы оперируем фактами, будь добр аргументируй своё высказывание.
О том, что планер и двигатель это ничего особенного
Я этого не говорил. Но планер и двигатель для наших самолётов - лишь "тушка". Вся ценность этих самолётов в их электронном "нутре", которое при желании можно поставить завтра на ваши МиГи, или французкие Миражи. Update: Я тут немного покопался, на некоторых самолётах серьёзно модифицируется и сам планер. В том числе и на упомянутом ниже тобой F15I.
можешь рассказать, что израильского в F-35I
На данный момент F35I - стоковый. Но буковка I обозначает, что на этот самолёт будет ставиться израильская авионика и электронные системы. Спроси меня еще раз про этот самолёт через полгода-год. Тогда поговорим.
F-15I
А вот на нём израильское электронное "нутро" уже стоит.

оценим с нашего дивана
Давай сразу договоримся. Хочешь продолжать дискутировать со мной - слезь с дивана.

Мы работаем с фактами, а факты не в пользу израиля)
Я пока еще ни одного факта не увидел. Жду с нетерпением.

П.С. lexiff, я кстати до сих пор так и не услышал от наших армейских о том, что это была наша операция. Хотя ты помнишь, что в прошлом наши признавали, если это были мы.

2017-01-17 в 03:14 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Рейн Дэйтере,
Лави бумажный самолёт? Можно спросить откуда такой вывод?
Оттуда, что дальше пары прототипов для исследования характеристик дело не пошло.
Серийно не производился.

Я это тебе к тому говорю, что надо оперировать фактами. А факт таков, что ВВС АОИ это чуть менее, чем полностью представляют из себя достижения ВПК США. Коль мы оперируем фактами, будь добр аргументируй своё высказывание.
Э.. тебе что, перечислить какие типы боевых самолётов на вооружении ваших ВВС?
Ну ок.
F-16 различных модификаций, F-15 различных модификаций, F-35 в единственной модификации.
Все производства США.
С боевыми вертолётами картина аналогичная, продукции израиля не наблюдается.

Опровергнешь?

Я тут немного покопался, на некоторых самолётах серьёзно модифицируется и сам планер. В том числе и на упомянутом ниже тобой F15I.
F-15I А вот на нём израильское электронное "нутро" уже стоит.


Рассказывай, интересно что ты там такого накопал, что делает F-15I продуктом изральского ВПК :)

На данный момент F35I - стоковый. Но буковка I обозначает, что на этот самолёт будет ставиться израильская авионика и электронные системы. Спроси меня еще раз про этот самолёт через полгода-год. Тогда поговорим.

Зачем мне спрашивать тебя, не понимающего в вопросе ничерта, если я и так постоянно слежу за этой темой? Услышать квасной еврейский патриотизм в духе "Мы поставили еврейский радар и буковку I в индекс - значит самолёт еврейский и никак не помощь США!", за этим?
:facepalm3:

2017-01-17 в 08:25 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Bror Jace
Серийно не производился.
Правильно ль я тебя понимаю, что для тебя любой несерийный самолёт - бумажный? В том числе ваш Су-37, Су-47 и ПАК ФА)?
Если так - тогда согласен.
F-16 различных модификаций, F-15 различных модификаций, F-35 в единственной модификации.
Все производства США.
С боевыми вертолётами картина аналогичная, продукции израиля не наблюдается.

Странно, я думал, что человек, увлекающийся авиацией умеет видеть дальше планера и двигателя. Взял на заметку.
Опровергнешь?
Читай выше. Если ты не интересуешься деталями авиапрома - кому я буду что-либо опровергать?
Рассказывай, интересно что ты там такого накопал, что делает F-15I продуктом изральского ВПК
Читай выше. Самолёт был модернизирован как электронным нутром, так и сам планер. Фактически не тронули только двигатели.
Зачем мне спрашивать тебя, не понимающего в вопросе ничерта, если я и так постоянно слежу за этой темой? Услышать квасной еврейский патриотизм в духе "Мы поставили еврейский радар и буковку I в индекс - значит самолёт еврейский и никак не помощь США!", за этим?
На данный момент я вижу, что дальше утверждений, что ты в теме, в теме ты не очень.

Фактов, увы я так и не увидел.

П.С. Детский аргумент "ты верблюд, докажи обратное" на меня не работает. Ты имел дерзость сказать про факты. Имей смелость доказать свою позицию. Не перебрасывая мяч на чужое поле.
П.П.С. И да, вне зависимости от результатов спора, советую почитать, что именно обозначает индекс I, дальше краткого "на экспорт Израилю".

2017-01-17 в 10:48 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Рейн Дэйтере,
Правильно ль я тебя понимаю, что для тебя любой несерийный самолёт - бумажный? В том числе ваш Су-37, Су-47 и ПАК ФА)? Если так - тогда согласен.
Продолжай заниматься жонглированием и цеплянием к словам, будто ты не понял о чем я говорю.
Замени слово "самолёт" на "истребитель" и у тебя всё получится.

И да, Су-37/Т-10-11 - переименованный прототип/летающий стенд для отработки технологий. Существовал в единственном экземпляре и разбился, странно что ты говоришь о нём в реальном времени.
Су-47 - неудачный проект ставший удачным летающим стендом для испытаний.
ПАК ФА это вообще не самолёт, с добрым утром. Если ты имел ввиду Т-50, то это опытный самолёт На данный момент не являющийся истребителем, просто в силу того, что разработка ещё не окончена. Когда он станет истребителем, то пойдет в войска и получит индекс "су".


Странно, я думал, что человек, увлекающийся авиацией умеет видеть дальше планера и двигателя. Взял на заметку.
Самолёт был модернизирован как электронным нутром, так и сам планер. Фактически не тронули только двигатели.

Окей, раз продолжаешь выебываться..

F-15I - это планер, двигатели, авионика и вооружение от F-15E.
Израильского в нём почти нефига.
Нашлемная система информации и целеуказания, замена нескольких монохромных ЖК дисплеев на цветные, система РЭБ, даталинк, GPS и рация.

А то выходит, что не изральского, внезапно, основной комплекс авионики. В который входят такие незначительные детали и элементы, как:

Системы дистанционного и автоматического управления, силовая установка целиком (это не только двигатели),система управления огнём, радиолокационная система и тепловизоры, кабина пилотов за исключением названного выше, вычислительная система и т.д.
И это касаясь только основных комплексов электроники.
Энергетика, гидравлика, система жизнеобеспечения и спасения пилота и прочая железяка, тоже американские. Скорее всего могут быть какие-то не принципиальные элементы с локализацией производства в Израиле.

И такие совершенно неважные моменты как планер и двигатели.
Но тебе их сложно оценить, в силу твоего абсолютного непонимания того, вокруг чего строиться самолёт 4 поколения.


Что такого важного я забыл назвать?

2017-01-17 в 10:55 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
П.П.С. И да, вне зависимости от результатов спора, советую почитать, что именно обозначает индекс I, дальше краткого "на экспорт Израилю".

Знаю о том, что индекс I обозначает применение некоторых элементов конструкции и/или авионики производства израиля, а никак не "вся авионика еврейская" в чем ты меня пытаешься убедить.
Если не так, то дай пруфлинк, что ли и я с удовольствием почитаю о том, что борт F-15I целиком весь израильский кроме "оболочки и двигателя".


P.S.Кстати, кто финансирует поставки F-35 в США, что про это пишут на кошерных ресурсах?
А то внезапно тут прочел, будто оплачиваются они из бюджета США.

2017-01-17 в 11:22 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Тяжелый случай.

1) От замены термина самолет на его боевую роль ничего не меняется в контексте заданного мной вопроса. И потом ты же меня в жонглировании словами обвиняешь. Абзац, однако.
2) На "планере" F15I, помимо перечисленных тобой "всего лишь" систем, еще стоит израильский радар и модифицированная тушка для увеличения максимального веса при взлете.
3) "Всего лишь" системы, как уничижительно ты их называешь, и являют собой авионику.
4) Индекс I подразумевает смену не "каких-то" компонентов, а любых компонентов по необходимости. Этот индекс - часть договора о покупке того или иного самолета. Израиль меняет нутро самолета, подстраивая его ТТХ под свои нужды И воизбежание идентичности с другими экспортными моделями.
5) Еще раз скажешь за военную помощь, пошлю учить матчасть. Хотя стой. Иди учить матчасть. Десять раз повторять для одаренных не буду.
6) У тебя есть компьютер. Материнка и блок питания сделан в США. Остальные компоненты сделаны в Израиле и других странах. Вопрос на засыпку - производства какой страны твой компьютер.
7) Если не слезешь с дивана перед очередным ответом, пошлю лесом.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-01-17 в 11:55 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Из того, что лежит в публичном доступе:
israeli-weapons.com/weapons/aircraft/f-15i/F-15...
Интересующая тебя часть - Development.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-01-17 в 12:26 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Рейн Дэйтере,
1) От замены термина самолет на его боевую роль ничего не меняется в контексте заданного мной вопроса. И потом ты же меня в жонглировании словами обвиняешь. Абзац, однако.
Ты так и не понял, ну да ладно.

2) На "планере" F15I, помимо перечисленных тобой "всего лишь" систем, еще стоит израильский радар

Изначально на них ставились APG-70, пару лет назад была информация, что ваше МО хочет заменить их на APG-82, оба штатовские.
Что за израильский радар установлен на F-15I?

модифицированная тушка для увеличения максимального веса при взлете.
"тушка" это ты так планер назвал?
Все изменения в планер вносили Макдонелл/Боинг, израиль тут только в качестве заказчика.

4) Индекс I подразумевает смену не "каких-то" компонентов, а любых компонентов по необходимости. Этот индекс - часть договора о покупке того или иного самолета. Израиль меняет нутро самолета, подстраивая его ТТХ под свои нужды И воизбежание идентичности с другими экспортными моделями.

И как это противоречит моим словам? То, что израилю разрешено вносить изменения в состав бортового оборудования и интегрировать своё вооружение не означает того, что самолёт полностью переработан.

5) Еще раз скажешь за военную помощь, пошлю учить матчасть. Хотя стой. Иди учить матчасть. Десять раз повторять для одаренных не буду.

Это высказывание довольно забавно, учитывая что APG-70 ты называешь продуктом ВПК Израиля)

6) У тебя есть компьютер. Материнка и блок питания сделан в США. Остальные компоненты сделаны в Израиле и других странах. Вопрос на засыпку - производства какой страны твой компьютер.
В обсуждаемом примере в израиле сделан дисковод и, в лучшем случае, звуковая карта.
Прекрати заниматься лживыми аналогиями. Говори предметно, как я.

Интересующая тебя часть - Development.
Поздравляю, ты только что украл десять минут моего времени.

Several modifications had been carried out in the Ra'am, in order to meet Heyl Ha'avir's unique needs and specifications. For instance - the plane is characterized by greater takeoff weight and flight range than the other F-15 models, and is equipped with unique systems manufactured by Israel's defence industries, including an EW suite designed and built by Elisra specifically for the F-15I. Due to the modifications made in it, the Ra'am is regarded as being the most advanced of the F-15 models. Like the F-15E, it is a tandem seater, with the pilot concentrating on flying the plane and releasing weapons, while the WSO controls the guided munitions from the moment of release until they hit the target.

The Ra'am's advanced systems include an APG-70 radar with terrain mapping capability. The sharp picture that the APG-70 provides, regardless of weather conditions and light, makes it possible to locate targets that are otherwise very hard to find - i.e. missile batteries, tanks and structures - even under such adverse conditions as complete fog cover, heavy rain or moonless nights.

Another important system that the plane is equipped with is the LANTIRN, which makes it possible to acquire targets and lock guided munitions on them, in both day and nighttime. The LANTIRN system is comprised of a navigation pod and a guidance pod. The navigation pod holds a FLIR night vision sensor and a terrain-following radar, that enable the plane to fly at high speed at low altitude and warn of approaching obstacles. The guidance pod houses a FLIR sensor for locating targets in nighttime and a laser designator. The FLIR sensor makes it possible to follow targets at long range, the laser marker is used with laser-guided munitions.

The Ra'am is capable of carrying 4½ tons of fuel in its internal tanks, conformal tanks, and detachable tanks. The armaments it carries are positioned so that there is almost no disruption of the plane's aerodynamic shape - and no impeding of its performance. These factors combine with others to enable the Ra'am to fly to an unprecedented distance, one which was previously attained only by much larger bombers: about 4,450 km. With midair refueling, the range can be extended further.

The Ra'am is capable of carrying a very wide range of weapons. It is equipped with a 6 barrelled Vulcan 20 mm. cannon, and can carry different kinds of air-to-air missiles for self defence. Since its primary function is the attack of quality targets, the Ra'am is designed to carry various types guided missiles and bombs, as well as iron bombs. All in all, the plane can carry 11 tons of munitions.


Это тот текст, что ты мне в качестве пруфа привел. И тут прекрасно сказано о том, что:
1) Радар APG-70 (кто тут с дивана должен слезть и идти учить матчать? Или, внезапно, APG-70 стал еврейским?!)
2) EW suite - это тот самый упомянутый мной коплекс РЭБ производства Израиля.
3) Упомянуты LANTIRN (разработка США) и датчики от компании FLIR (США)

Всё. По твоему пруфу названа одна электронная система производства Израиля. ОДНА!!!

2017-01-17 в 13:00 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ты так и не понял, ну да ладно.
Не понял. Поясни в контексте заданного мной вопроса про "бумажный" самолёт.
Что за израильский радар установлен на F-15I?
Здесь может быть моя ошибка - если ты прав про APG-82, у нас говорили израильский радар будет стоять.
Все изменения в планер вносили Макдонелл/Боинг, Израиль тут только в качестве заказчика.
С исполнителем заказа унял, согласен.
И как это противоречит моим словам? То, что израилю разрешено вносить изменения в состав бортового оборудования и интегрировать своё вооружение не означает того, что самолёт полностью переработан.
По результатам еще как значит.
Это высказывание довольно забавно, учитывая что APG-70 ты называешь продуктом ВПК Израиля)
И как воен. помощь связана со стоковым радаром, пояснишь?
В обсуждаемом примере в израиле сделан дисковод и, в лучшем случае, звуковая карта.
Суди сам. Нашел публичный список изменений сделанными именно израильскими концернами (не по заказу):

RWR система (возможно отсюда путаница с радарами)
ECM система
Радио связь (пример с картой удачен)
Системы выброса обманок
Упомянутый выше EW сьют
Изменения кресла пилота
Изменения систем вооружения + адаптация под израильские ракеты и бомбы
Сетевые модули обмена информацией
И собственный пассивный ИР (FLIR)

Соглашусь - на всю авионику не тянет без радара (утверждать, что стоковый APG-70 сменили израильским радаром а не тем же APG-82).

П.С. Спасибо.

2017-01-17 в 13:05 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Соглашусь - на всю авионику не тянет без радара
это не делает самолет израильским
Это как называть нонешний единственный китайский авианосец произведенным в Китае.

2017-01-17 в 13:09 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Sindani
это не делает самолет израильским
Не делает. Однако это так же сводит на нет утверждение "факт таков, что ВВС АОИ это чуть менее, чем полностью представляют из себя достижения ВПК США."
Собственно именно оно и спровоцировало меня на этот спор. ну и мантра про американскую помощь, да. Как же без нее, родимой.

2017-01-17 в 14:22 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Однако это так же сводит на нет утверждение
однако так и есть. Вкрапления израильского производства не затрагивают основные узлы, костяк.
ну и мантра про американскую помощь, да. Как же без нее, родимой.
Ну тут мутное дело. Частично да, это американская помощь, как деньгами так и ВПК. Но, с другой стороны, частично это и выкручивание рук в стиле "не надо делать, мы вам все дадим".
ЕМНИП, "Железный купол" могли бы сделать гораздо раньше, если бы не упорное сопротивление США в некоторых аспектах.

2017-01-17 в 14:49 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Sindani
Если бы были затронуты основные узлы, самолёт бы вряд-ли назывался F-15. За них я как раз и не спорю. Затронуто было то, что вокруг.

Что до помощи - за последние два (три?) года сорвалось несколько миллиардных и мультимиллионных сделок по продаже наших военных (в том числе и авиационных) технологий. И отказ от этой помощи мог бы положительно сказаться на развитии нашей собственной промышленности. Да, создавать собственные двигатели и планеры для боевых самолётов мы сможем еще нескоро (ой как нескоро). У нас нет инфраструктуры для этого. Но учитывая, с какими темпами развиваются наши военные технологии, дополнительный стимул не помешал бы. Товарищ Обама сделал нам хорошую услугу (без иронии), заблокировав передачу боеприпасов во время последней операции. Поднял эту тему на повестку дня, и одним из результатов стало решение о использовании наших ракет для вооружения самолётов вместо американских.

П.С. Купол, кстати, дал развитие семейству ПВО сверх-ближнего радиуса действия. В том числе и последняя разработка "Железный Луч" против минометного огня. Появись он чуть раньше смогли бы его протестировать в бою, так сказать.

2017-01-17 в 16:21 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Если бы были затронуты основные узлы, самолёт бы вряд-ли назывался F-15. За них я как раз и не спорю. Затронуто было то, что вокруг.
ну т.е. самолет американский. А не израильский.

2017-01-17 в 16:38 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Sindani, общий.

2017-01-17 в 19:11 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
В БМВ будут ставить эру-глонасс.
Теперь БМВ это не немецкое авто, а общее.^_^

Рейн Дэйтере,
Не понял. Поясни в контексте заданного мной вопроса про "бумажный" самолёт.
Я к тому, что считать не дошедшее до серийного производства (=> не прошедшее полный комплекс испытаний и не наученное применению оружия) трудно считать чем-то большим, чем упомянутая тобой схема планер+двигатель.
И если модификации уже имеющихся истребителей обсуждаемы, то создаваемые с нуля - нет. Прекрасный тому пример Су-27. То, что получилось в итоге совершенно другой самолёт нежели то, что взлетело в первых образцах.
Т-10 имел совершенно другую аэродинамику, нежели итоговый Су-27. Фактически Су-27 (Т-10С) и Т-10 это два разных самолёта. И летать и стрелять учили именно Т-10С.
Так и Лави - успешно построенный прототип и модель для испытаний, но никак не истребитель. Самолёт не завершил полный цикл разработки и был успешно списан ещё до его окончания. Закладываемые в него теоретические возможности так и остались теоретическими и не реализованными. По сути - бумажными.


И как воен. помощь связана со стоковым радаром, пояснишь?
Да с любым радаром.
Суть в предоставлении систем и комплексов вооружений которых, без разницы по каким причинам, нет у Израиля.
Это и есть помощь)

Суди сам. Нашел публичный список изменений сделанными именно израильскими концернами (не по заказу):

RWR система (возможно отсюда путаница с радарами) ECM система Радио связь (пример с картой удачен) Системы выброса обманок Упомянутый выше EW сьют Изменения кресла пилота Изменения систем вооружения + адаптация под израильские ракеты и бомбы Сетевые модули обмена информацией И собственный пассивный ИР (FLIR)


Комплексы RWR (радиотехническое противодействие) и ЕСМ (предупреждение об облучении радаром) это части системы EW (РЭБ), значимая но далеко не основная часть планера.

Изменения кресла пилота
Какие не было написано? А то может быть ограничились только внесением изменения в заказ - изменением угла наклона спинки, как для лави)


Сетевые модули обмена информацией
Свой даталинк это круто, спору нет.

И собственный пассивный ИР (FLIR)
FLIR - это название компании-производителя) Компания американская. Замена одного американского оборудования на другое американское)


Изменения систем вооружения + адаптация под израильские ракеты и бомбы
СУО осталась прежней, израилю разрешили её апгрейдить для того, что бы научить использовать средства поражения кошерного производства)
Достигается методом унификации узлов подвески (т.е. израильское оружие сделано под американский стандарт и ничего из железа в самолёте менять не потребовалось) + выпуском патча для операционной системы, что бы она знала с чем работает.

Просто для твоего понимания, сколько в самолёте всего и список на картинке далеко не полный, там их десятки тысяч)
Картинка херовая, не вчитаешься. Но количество видно.



Йа сам был бы рад, делай вы свой полноценный самолёт или хотя бы полноценный борт к планеру 4+.

Про разрабатываемое/доводимое пятое поколение не говорю - ни одна страна самостоятельно его не делает. Надорвется.
РФ, ЕС, США, Китай используют кооперацию с союзниками/закупки у третьих стран.

2017-01-17 в 20:04 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Bror Jace
Теперь БМВ это не немецкое авто, а общее.^_^
Иронию не оценил.

Про "бумажный" понял.

Закладываемые в него теоретические возможности так и остались теоретическими и не реализованными. По сути - бумажными.
Про Лави не совсем верно.
Тебе на закладку Legacy
К слову там есть и про EL/M-2032 радар.

Суть в предоставлении систем и комплексов вооружений которых, без разницы по каким причинам, нет у Израиля.
Это и есть помощь)

Про помощь я уже говорил выше. То, что закупленные самолёты идут за счет "американской помощи", и то, что те же самолёты могли быть закуплены за счет отменённых сделок, принципиальной разницы не имеет.
Именно по этой причине я сказал, что откажись мы от помощи и имей развязанные руки, получили бы те же самолёты, но уже с совсем иным статусом. Не подачкой, а вполне себе обоюдной сделкой.

Какие не было написано?
Нет.

FLIR - это название компании-производителя) Компания американская. Замена одного американского оборудования на другое американское)
Написано, что этот элемент был заменён на свой собственный, израильский.
FLIR - это уже общая аббревиатура, а не только название американской IR системы. Поэтому говорить, что коль поставили FLIR - значит американский - неверно.

Я прекрасно понимаю, сколько дофига систем в самолёте. Но учитывая что модификации изменяют реальные ТТХ самолёта - это существенные изменения. Вне зависимости от % измененных модулей.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник лежебоки-зануды, педанта и крохобора.

главная