В смысле, что отечественные производители закредитовались под производство, и на волне санкций наше - при всём уважении, зачастую пониже качеством и разнообразием - теперь по цене как импортное, потому что а всё равно другого нет? Эх (
.Gaallo., Просто и тупо высвободились рынки сбыта. Что касается качества, то когда-то Китай гнал сплошное говно. Теперь ситуация с китайским продуктом немножко иная.
то когда-то Китай гнал сплошное говно. Теперь ситуация с китайским продуктом немножко иная. lexiff, ваще то если дело касается ширпотреба - то китай как раз раньше гнал очень качественный текстиль, например - а теперь сплошное говно.
ну. и техника китайская тоже не очень, мягко скажем
Jess_nata, ваще то если дело касается ширпотреба - то китай как раз раньше гнал очень качественный текстиль, например - а теперь сплошное говно. Я тебе так скажу - так как моя пока еще не бывшая фирма с китайцами имеет прямой контракт на импорт, то все утыкается ровно в то, что закажет заказчик. Захочет говно за три копейки - будет говно за три копейки, а захочет качественное - надо будет пробашлять уже поболе. У меня ж японский бренд на китайских фабриках как раз шьется. Ну вот чемоданчик небольшой только к нам приходит с ценником около 10 тыр. руб (без растаможки) Дорогой, но, сцуко, качественный. Реально качественный. А другой бренд полуподделочный реальное говно за три копейки.
Исключительно вопрос цены и желания заказчика контролировать качества - китайцы еще те хитрованы и нагибать их по конечному продукту следует с помощью представителей импортера прямо у конвейра. Иначе никак - смухлюют.
китайцы еще те хитрованы и нагибать их по конечному продукту следует с помощью представителей импортера прямо у конвейра. Иначе никак - смухлюют. ну, вот они и мухлюют, да.
у меня подруга работает на супре. И вот каждый раз одно и то же - сначала качественное гонят, потом, через полгода - уже говно. А с виду и по марке - типа, то, что было.
im-sinne, Меня можно назвать частью российского производителя. Никогда не делал говно. Все, что я делал, работает, не сказать идеально - но близко к этому. Знакомые ребята, которые сейчас "импортозамещают" и выкидывают немцев - тоже делают вполне качественные вещи. Разумеется, меня подобные бла-бла-бла удивляют.
Big Lynx, один ты ситуацию в российской промышленности никак не меняешь, увы.
Нормальных комплектующих и станков российская промышленность в целом, увы, произвести не может. Отдельные позиции хайтека и оборонка - единичные экземпляры. Системности нету даже близко. Не говоря уже о производстве продуктов питания и лёгкой промышленности и прочих товарах т.н. народного потребления.
Чтобы что-то нормальное делалось, необходимо либо заменять рабочих на каких-нибудь азиатов, либо военная приёмка. А ещё лучше всё вместе. И руководство карать нещадно, вплоть до расстрелов на месте. Тогда может быть производственная и управленческая культура лет через 40 появится, не ранее.
Отсутствие в России производственной культуры - это факт. В Союзе подобное победить не смогли, если что. При тех возможностях. Лада для англичан, например, праворульная (такие были, да), и Лада для внутреннего пользования, это совершенно разные машины были.
Самый наглядный пример, практически из учебника - автокомпоненты. Далее по тексту пищёвка, текстиль, итп.
Отсутствие в России en masse полных циклов производства, особенно в машиностроении - это факт. До недавнего времени даже в ВПК, ага.
А если взять такую интересную вещь, как сопровождение поставляемой продукции, то в России такое есть только в атомной и военной промышленности. Ещё в ИТ может быть. В остальном даже для нефтянки почему-то за рубежом услуги покупаются. И когда суперджет делали пришлось Боинг приглашать интегратором, чтобы научили грамотному сервису, логистике и прочему причитающемуся.
Так что это ты свой опыт на всю Россию обобщаешь.
Задай себе вопрос - что можно за рубежом купить серийного, и в каких отраслях, что полностью в России производится?
Чтобы что-то нормальное делалось, необходимо либо заменять рабочих на каких-нибудь азиатов, либо военная приёмка. А ещё лучше всё вместе. И руководство карать нещадно, вплоть до расстрелов на месте. Тогда может быть производственная и управленческая культура лет через 40 появится, не ранее.
Да что же такое-то, опять народ не тот. А вот если народ заменить, то тогда лет через 40... Но это уже будет другая история, про Ходжу Насреддина, эмира и ишака.
Сейчас время тяжёлое, верить никому нельзя, но мне можно!
по поводу китайской спец.техники могу сказать следующее: при старом курсе валют это было выгодное приобретение. есть такой бульдозер шантуй. дорожники его любят за неприхотливость. срисован он с катерпиллера. покупают такую машину, три-четыре сезона его и в хвост и в гриву, потом на металлолом. автокраны xcmg, при грузоподьемности 25 т имеют вылет 40 метров. ни клинцы, ни ивановская марка ( вроде банкрот сейчас) не имеют машину в арсенале с такими параметрами. хотя на современных стройках как раз такой вылет и нужен. обслуживание китайцев сложное дело. могут быть две идентичные машины, например фронтальный погрузчик. куплены в одно время у одного поставщика. пришло время планового ТО. обнаруживается, что у них стоят разные фильтры. шаг резьбы на фильтрах и т.д. в целом техника работает, но на вторичном рынке ее не продать. самосвалы шакман - хово и прочие сейчас заменили ман-сканию-вольво. 3-4 сезона пашут, и на помойку.
на счет рынка спец.техники в целом: если санкции не отменят, и курсы не изменятся, то года через три не чем будет строить. весь прошлый год скупали БУ технику 12-13 года. сейчас на вторичке найти приличный экскаватор за нормальные деньги - практически невозможно. техника 12-13 года скоро исчерпает свой ресурс, и вот тогда возникнет вопрос, что делать дальше. нынешние цены не по карману. лизинг и кредиты дорогие. так что санкции как в поговорке: кому война, кому мать родна.
Ну и причём здесь санкции? Если не ошибаюсь, ни мы против китайцев, ни китайцы против нас санкции не вводили. А к имеющемуся курсу надо привыкать как к объективной реальности.
Что касается качества, то когда-то Китай гнал сплошное говно.
Теперь ситуация с китайским продуктом немножко иная.
lexiff, ваще то если дело касается ширпотреба - то китай как раз раньше гнал очень качественный текстиль, например - а теперь сплошное говно.
ну. и техника китайская тоже не очень, мягко скажем
Я тебе так скажу - так как моя пока еще не бывшая фирма с китайцами имеет прямой контракт на импорт, то все утыкается ровно в то, что закажет заказчик.
Захочет говно за три копейки - будет говно за три копейки, а захочет качественное - надо будет пробашлять уже поболе.
У меня ж японский бренд на китайских фабриках как раз шьется.
Ну вот чемоданчик небольшой только к нам приходит с ценником около 10 тыр. руб (без растаможки)
Дорогой, но, сцуко, качественный. Реально качественный.
А другой бренд полуподделочный реальное говно за три копейки.
Исключительно вопрос цены и желания заказчика контролировать качества - китайцы еще те хитрованы и нагибать их по конечному продукту следует с помощью представителей импортера прямо у конвейра.
Иначе никак - смухлюют.
ну, вот они и мухлюют, да.
у меня подруга работает на супре. И вот каждый раз одно и то же - сначала качественное гонят, потом, через полгода - уже говно. А с виду и по марке - типа, то, что было.
А что касается китайцев - на только что прошедшей выставке Нефтегаза их уже под пару павильонов было.
Знакомые ребята, которые сейчас "импортозамещают" и выкидывают немцев - тоже делают вполне качественные вещи.
Разумеется, меня подобные бла-бла-бла удивляют.
Нормальных комплектующих и станков российская промышленность в целом, увы, произвести не может. Отдельные позиции хайтека и оборонка - единичные экземпляры. Системности нету даже близко. Не говоря уже о производстве продуктов питания и лёгкой промышленности и прочих товарах т.н. народного потребления.
Чтобы что-то нормальное делалось, необходимо либо заменять рабочих на каких-нибудь азиатов, либо военная приёмка. А ещё лучше всё вместе. И руководство карать нещадно, вплоть до расстрелов на месте. Тогда может быть производственная и управленческая культура лет через 40 появится, не ранее.
Отсутствие в России производственной культуры - это факт. В Союзе подобное победить не смогли, если что. При тех возможностях. Лада для англичан, например, праворульная (такие были, да), и Лада для внутреннего пользования, это совершенно разные машины были.
Самый наглядный пример, практически из учебника - автокомпоненты. Далее по тексту пищёвка, текстиль, итп.
Отсутствие в России en masse полных циклов производства, особенно в машиностроении - это факт. До недавнего времени даже в ВПК, ага.
А если взять такую интересную вещь, как сопровождение поставляемой продукции, то в России такое есть только в атомной и военной промышленности. Ещё в ИТ может быть. В остальном даже для нефтянки почему-то за рубежом услуги покупаются. И когда суперджет делали пришлось Боинг приглашать интегратором, чтобы научили грамотному сервису, логистике и прочему причитающемуся.
Так что это ты свой опыт на всю Россию обобщаешь.
Задай себе вопрос - что можно за рубежом купить серийного, и в каких отраслях, что полностью в России производится?
Да что же такое-то, опять народ не тот. А вот если народ заменить, то тогда лет через 40... Но это уже будет другая история, про Ходжу Насреддина, эмира и ишака.
при старом курсе валют это было выгодное приобретение.
есть такой бульдозер шантуй. дорожники его любят за неприхотливость.
срисован он с катерпиллера. покупают такую машину, три-четыре сезона его и в хвост и в гриву, потом на металлолом.
автокраны xcmg, при грузоподьемности 25 т имеют вылет 40 метров.
ни клинцы, ни ивановская марка ( вроде банкрот сейчас) не имеют машину в арсенале с такими параметрами.
хотя на современных стройках как раз такой вылет и нужен.
обслуживание китайцев сложное дело. могут быть две идентичные машины, например фронтальный погрузчик.
куплены в одно время у одного поставщика. пришло время планового ТО. обнаруживается, что у них стоят разные фильтры.
шаг резьбы на фильтрах и т.д. в целом техника работает, но на вторичном рынке ее не продать.
самосвалы шакман - хово и прочие сейчас заменили ман-сканию-вольво. 3-4 сезона пашут, и на помойку.
на счет рынка спец.техники в целом: если санкции не отменят, и курсы не изменятся, то года через три не чем будет строить.
весь прошлый год скупали БУ технику 12-13 года. сейчас на вторичке найти приличный экскаватор за нормальные деньги - практически невозможно. техника 12-13 года скоро исчерпает свой ресурс, и вот тогда возникнет вопрос, что делать дальше.
нынешние цены не по карману. лизинг и кредиты дорогие. так что санкции как в поговорке: кому война, кому мать родна.