В плане северных дорог ,их постройки,обслуживания и эксплуатации существуют неплохие сериальчики "Ледовый путь дальнобойщиков","На краю Аляски","железная дорога Аляски", "Золото Юкона" и подобные. Там не самоцель покрасоваться и показано какие там дороги и чего стоит там ездить.
Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Года четыре назад, на НТВ, показывали репортаж из Магаданской области. Где колонна грузовиков застряла в жидкой грязи чуть ли не до ветровых стекол. Корреспондент с надрывом рассказывал о ситуации, особенно акцентируя внимание на то, что это федеральная трасса "Колыма". Федеральная трасса, Карл!. Меня проняло. По-настоящему. На следующий день, на работе, я выцепил коллегу, который прожил в тех краях лет 25, и начал делиться с ним своим возмущением и попутно выяснять везде ли в тех краях подобные дороги или это ужасный частный случай. Коллега сначала долго не мог понять, что же в этом ужасного, потом усмехнулся и спросил: "Ты можешь предложить что-то лучшее?". Я заикнулся было про асфальт, но тут же сам понял, что это чушь. "Но делать-то что-то нужно, нельзя же ездить по таким дорогам", не унимался я. Тогда коллега объяснил: "Это Колыма. Летом здесь очень сухо и жарко. Зимой - очень сухо и холодно. Дороги весьма неплохи. Разумеется, если по ним путешествовать не на Мазератти, а на нормальном автомобиле. Между летом и зимой помещается весна, которая длится ровно три дня. Весной грунт оттаивает и все дороги региона превращаются в грязевые реки. Через 3 дня все высыхает и дороги снова становятся проезжими. Все местные жители с ситуацией знакомы и в эти дни никуда не ездят. Для экстренных случаев существуют вертолеты."
Дальнейшее я уже додумал сам — съемочная группа, разузнав ситуацию, прилетела куда-нибудь в Анадырь именно в этот период, хорошо заплатила местным водителям, те загнали свои пустые фуры в непролазную грязь метрах в пятистах от поселка и получился "убойный" репортаж. Все довольны. Водилы заработали, журналисты получили какую-нибудь премию, а пипл схавал очередную историю из серии "дураки и дороги".
Fake_Innocence, Живу в замкадье, прокатился до Кинешмы и обратно, также в Крым и обратно, еще выглянул в окно. Таких дорог видел лишь три километра в одной деревне под Александровым. А! Еще под Ростовым километров пять. Только не колдобины, а гребенка. Все.
определенно покатайся по М5 (некоторые ее участки ремонтируют, расширяют, но в целом трясет в пути будь здоров хотя и асфальт, а раньше был и бетон который в жару трескался) во многих деревнях асфальта нет, если в самой деревне он есть, то между деревнями нет.
на колыме хоть дорогу какую-то сделали, которая на заповеднике кончается, в умеренных широтах это обычное дело когда между заповедником и ближайшей деревней асфальта нет.
При этом тут не сухо если местность гористая, перед каждым подъемом - болото которое можно проехать только на внедорожнике
Федеральная трасса, Карл!.Меня проняло. По-настоящему. На следующий день, на работе, я выцепил коллегу, который прожил в тех краях лет 25, и начал делиться с ним своим возмущением и попутно выяснять везде ли в тех краях подобные дороги или это ужасный частный случай. Коллега сначала долго не мог понять, что же в этом ужасного, потом усмехнулся и спросил: "Ты можешь предложить что-то лучшее?". Я заикнулся было про асфальт, но тут же сам понял, что это чушь. "Но делать-то что-то нужно, нельзя же ездить по таким дорогам", не унимался я. Тогда коллега объяснил: "Это Колыма. Летом здесь очень сухо и жарко. Зимой - очень сухо и холодно. Дороги весьма неплохи. Разумеется, если по ним путешествовать не на Мазератти, а на нормальном автомобиле. Между летом и зимой помещается весна, которая длится ровно три дня. Весной грунт оттаивает и все дороги региона превращаются в грязевые реки. Через 3 дня все высыхает и дороги снова становятся проезжими. Все местные жители с ситуацией знакомы и в эти дни никуда не ездят. Для экстренных случаев существуют вертолеты."
Дальнейшее я уже додумал сам — съемочная группа, разузнав ситуацию, прилетела куда-нибудь в Анадырь именно в этот период, хорошо заплатила местным водителям, те загнали свои пустые фуры в непролазную грязь метрах в пятистах от поселка и получился "убойный" репортаж. Все довольны. Водилы заработали, журналисты получили какую-нибудь премию, а пипл схавал очередную историю из серии "дураки и дороги".
И да, дорога там возможна только лишь эстакадная.
Живу в замкадье, прокатился до Кинешмы и обратно, также в Крым и обратно, еще выглянул в окно.
Таких дорог видел лишь три километра в одной деревне под Александровым.
А! Еще под Ростовым километров пять. Только не колдобины, а гребенка.
Все.
Наверное, я живу в какой-то иной России.
Наверное, я живу в какой-то иной России
определенно
покатайся по М5 (некоторые ее участки ремонтируют, расширяют, но в целом трясет в пути будь здоров хотя и асфальт, а раньше был и бетон который в жару трескался)
во многих деревнях асфальта нет, если в самой деревне он есть, то между деревнями нет.
на колыме хоть дорогу какую-то сделали, которая на заповеднике кончается, в умеренных широтах это обычное дело когда между заповедником и ближайшей деревней асфальта нет.
При этом тут не сухо