душная гомофобная троллолита
15 марта 2015
Легендарные дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce and Stefano Gabbana) высказались против однополых семей, несмотря на то, что сами они - геи и когда-то были парой.


Основатели одного из самых известных модных домов прожили вместе 23 года, прежде чем расстаться. Бизнес пара по-прежнему ведет вместе. Их "развод" в 2005 году бурно обсуждала пресса. Теперь Доменико и Стефано, несмотря на собственную сексуальность, в интервью журналу "Panorama" выступили с критикой "нетрадиционных семей".

В частности, модельеры завили о том, что они - против усыновления детей геями и лесбиянками, потому что растить ребенка может только семья с двумя родителями-гетеросексуалами. Детей, появившихся на свет в результате искусственного оплодотворения, "из пробирки", или от суррогатных матерей, Дольче и Габбана называют "синтетическими".

"Никаких химических потомков и матки, сдаваемой в аренду: жизнь должна зарождаться естественно, есть вещи, которые нельзя менять", - считают модельеры.

Доменико Дольче добавил, что деторождение "должно быть актом любви": "Вы рождены от матери и отца - или, по крайней мере, должны быть от них рождены. Остальных я называю химическими детьми, синтетическими детьми. Матки, сдающиеся в аренду, сперма, выбранная из каталога".

Стефано Габбана ему поддакнул: "Семья - это не причуда. В ней должно быть сверхъестественное ощущение принадлежности друг другу".

В 2006 году в интервью итальянской прессе Доменико Дольче заявил: "Я против идеи воспитания ребенка двумя родителями-геями. Ребенку нужны отец и мать. Я не могу представить себе своё детство без матери. И еще я считаю, что забирать ребенка у матери жестоко".



Так вот куда пропал Путин - не иначе выполняет задание (не знаю, правда, чье) подрывать европейские гей-ценности.

@темы: секс-меньшинства, Новости

Комментарии
16.03.2015 в 09:37

Совершенству эволюция не нужна.
Я еще когда писал, что Д и Г - геи, а не пидорасы)
16.03.2015 в 09:41

Вы имеете право хранить отчаяние. Все, что вы скажете может, -и будет, очень печально.
Как кто-то говорит: "Как из душа окатило" :-D
Респект и уважуха пасанам :up:
16.03.2015 в 10:17

Вот так-то....
Хм.. Холиварчик?:)
Когда я говорю, что против усыновления-удочерения детей гей-парами, на меня очень удивляются, мол, лучше что ли, чтобы их алкоголики воспитывали? А по мне, что алкоголики, что геи - все не тот пример, к. стоит нести в следующую семью. Если у геев есть родные дети - да, пусть воспитывают, сами породили, теперь несут ответственность, но отдавать детей тем из них, кто не произвел потомства - нет уж.
16.03.2015 в 10:36

Коньяк по утрам, всегда поражал этот аргумент, по этой логике можно ратовать за то, чтобы алкоголикам отдавали детей наркоманов и т.д.
16.03.2015 в 10:39

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
вот это я понимаю ВНЕЗАПНО!
16.03.2015 в 10:56

Fuck the evil!
Молодцы мужики, надо какуюнить шмотку их бренда прикупить:)
16.03.2015 в 14:40

исследуем ад на благо человечества
воистину - геи, а не пидарасы
16.03.2015 в 15:33

Вот так-то....
akova, ну они же будут любить детей, баловать, растить, а не пить и бить. И как объяснить этим людям, что это ненормально для вида в целом? Что в их любимой Греции все спали с кем хотели, но вот гей-пар, растящих детей я не помню. Амазонки, где мужчины были преходящи, показаны ... экзотичным племенем.
16.03.2015 в 17:19

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Никому не приходит версия, что люди, как весьма умелые бизнесмены (какие они и есть) просто играют на все стороны и не хотят терять никакую целевую аудиторию, или как это называется в бизнесе? :rolleyes: Как говорится - ничего личного, чисто бизнес. :gigi:
16.03.2015 в 17:34

душная гомофобная троллолита
Аглая, Мне кажется, что они крепко влипли с этим своим заявлением.
Или же я ошибаюсь и мягкая гомофобия в Европе начинает набирать обороты.
16.03.2015 в 17:40

исследуем ад на благо человечества
lexiff, мягкая гомофобия в европах и не прекращалась ни разу, не смотря на все усилия пропагандистской машины
16.03.2015 в 18:12

Привидение кошки, живущее в библиотеке
lexiff, крепко влип Гальяно со своими антисемитскими выступлениями, и я даже не знаю, насколько он с тех пор успел наверстать упущенное. :evil: Во всяком случае, Гибсон за аналогичное так и не оправился, да ему еще накидали выше крыши. :evil:
А эти - чего они в принципе такого ужасного сказали... :lol:
16.03.2015 в 20:09

I'm so ugly but thats ok cause so are you
"Никаких химических потомков и матки, сдаваемой в аренду: жизнь должна зарождаться естественно, есть вещи, которые нельзя менять", - считают модельеры.
ещё никаких лекарств, прививок, автомобилей и модной одежды, пусть ходят голые и едят подножный корм, чо. А их жизнь будет заканчиваться естественно, как и началась.
Мне они никогда не нравились, а теперь - ещё меньше.
17.03.2015 в 13:56

душная гомофобная троллолита
Куда катится этот мир - педики травят педиков.
Я не удивлюсь, если ДиГ уедут в Россию и примут соответствующее гражданство.
18.03.2015 в 15:17

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
"Никаких химических потомков и матки, сдаваемой в аренду: жизнь должна зарождаться естественно, есть вещи, которые нельзя менять", - считают модельеры.
ещё никаких лекарств, прививок, автомобилей и модной одежды, пусть ходят голые и едят подножный корм, чо. А их жизнь будет заканчиваться естественно, как и началась.

ППКС! Вообще пещерный аргумент. Чуваки подпортили мою статистику геев оф афорити, там раньше исключительно мудрые персонажи были)))
18.03.2015 в 15:25

Fuck the evil!
ещё никаких лекарств, прививок, автомобилей и модной одежды, пусть ходят голые и едят подножный корм, чо. А их жизнь будет заканчиваться естественно, как и началась.
Мне они никогда не нравились, а теперь - ещё меньше.

мне кажется что они говорили именно в контексте однополых браков.
18.03.2015 в 16:22

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Namo, тут вообще-то не имеет значения контекст. На свете много противоестественных вещей, как то цивилизация вообще, например, просто консерваторы вечно ставят знак равенства между противоестественностью, которая есть абсолютный параметр, и "плохо", которое субъективно.
18.03.2015 в 16:39

Fuck the evil!
Amanae, очень мало абсолютных параметров. в основном, все -субъективно. И контекст именно имеет значение.
18.03.2015 в 16:48

душная гомофобная троллолита
Amanae, тут вообще-то не имеет значения контекст.
Лолшто?
19.03.2015 в 00:25

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Namo,
мне кажется что они говорили именно в контексте однополых браков
т.е. ребёнок "из пробирки" для гетеро-пары нормальный, а для гомо-пары сразу стал "химический"? матку сдают в аренду только геям? :susp:
А если мать ребёнка умерла, то Д и Г тоже против? ребнок же растёт без матери

Мне их речи вообще напомнили отечественных ТП типа Пеуновой.
19.03.2015 в 09:14

Fuck the evil!
Fake_Innocence, так это и есть тот контекст. и, да, так и есть.
19.03.2015 в 10:05

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Namo, вы за Д и Г отвечаете? :-D
19.03.2015 в 10:18

Fuck the evil!
Fake_Innocence, они высказали мнение, я его поддерживаю и не вижу тут ничего смешного.
19.03.2015 в 17:57

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Namo,
они высказали мнение, я его поддерживаю
вы поддерживаете то, что дети, рождённые от суррогатной матери - синтетические? и если мать ребёнка умерла и он воспитывается отцом, это не семья, а причуда?
19.03.2015 в 18:00

Fuck the evil!
Fake_Innocence, они такое сказали? А процитировать сможете?
Или они, все таки, сказали что это зло именно в контексте однополых браков?
Что наиболее вероятно.
19.03.2015 в 18:45

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Namo,
там прямо написано: растить ребенка может только семья с двумя родителями-гетеросексуалами. Детей, появившихся на свет в результате искусственного оплодотворения, "из пробирки", или от суррогатных матерей, Дольче и Габбана называют "синтетическими".
а естественность происхождения ребёнка как-то изменяется в зависимости от того, в какую семью его отдали? матка-то всё равно сдаётся в аренду.
Или как-то влияет то, гей отец или нет, если он одиночка?
19.03.2015 в 19:43

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Или как-то влияет то, гей отец или нет, если он одиночка?

Вы что, он же вырастит сына таким же геем, как он!!! И все потом станут геями, и человечество вымрет!
19.03.2015 в 20:24

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Fake_Innocence, ам прямо написано: растить ребенка может только семья с двумя родителями-гетеросексуалами.
В контексте там прямо сказано, что ребенку нужна именно мама. В первую очередь. Потому они и отрицают родительский вариант из двух «пап», в условиях (суррогатного материнства), которые изначально и заведомо лишает ребенка права иметь маму (неважно, приемную или родную).
И да, конечно, мама умереть может и, конечно, воспитание ребенка папой возможно. Но а) в наше время это не частый случай - исключение из правил, которое в любом случае никогда на пользу ребенку не пойдет (а сознательно обрекать ребенка на отсутствие матери - да, преступно) б) Гетеросексуальные папы, как правило, очень редко воспитывает ребенка в одиночку, без женского участия.
19.03.2015 в 21:56

Fuck the evil!
Fake_Innocence, семья с одним родителем, всегда звалась НЕ ПОЛНОЙ, уж поверьте неполнота семьи очень сильно влияет на ребенка и на его судьбу.
Остальное, вам уже сказала уважаемая denika.