душная гомофобная троллолита
1. Внезапно все узрели что могло получиться, если б Пуськи решили сослужить молебен в мечети
2. Мы стали свидетелями кровавого пефоманса "Осторожно, религия".
3. Парижане, равно как и вся Франция принципиальные заложники сложившейся ситуации - если мы,русские, уповаем на империю, царя-батюшку и государственность, то французы - на свободу (привет, разрушенная Бастилия) и свободу волеизъявления.
Иное дело, что некоторые мусульмане очень творчески подошли к фразе "..я готов умереть за ваше право их высказывать". Но извините, это основа французского культурного кода. Как они там в итоге меж собой договорятся - непонятно.
4. Почти мгновенно вскрылись одноклеточные граждане с единственной извилиной мозга от стодолларовой банкноты:

Казалось бы, вроде олигарх, умный человек, а вот так вот вбрасывать спичку в пороховой погреб...
Или это он специально?
Кстати напомните мне, кто там из ПЧей моих на него истово молился, ась?

5. А теперь открываем те самые картиночки, которыми баловались расстрелянные:


Небо Луц, под раздачу вроде как не попал.

Какая-то стойкая фиксация на анале:
читать дальше

Или вот, например, взаимоотношения Святой троицы - Отца, Сына и Святаго духа
Православным рекомендую открывать с особой осторожностью и трыжды подумавши
читать дальше


Ну и на слатенькое вполне законный вопрос:



Живым соболезнованя и пожелание как-то разрулить эту ситуацию.

@темы: 282-я статья УК РФ, Новости

Комментарии
08.01.2015 в 11:43

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Да, за такое "творчество" можно и в морду.
Если оно не оскорбляет религиозные чувства, то эстетические и чувство юмора - точно.
08.01.2015 в 11:44

Love will keep us alive...
Про спичку в пороховой погреб - а точно его аккаунт? А то после выхода с зоны, помнится, на другой аккаунт ссылались люди.
08.01.2015 в 12:03

душная гомофобная троллолита
.Liger., синяя галочка рядом с акком свидетельствует о том, что акк принадлежит реальному человеку с указанными ФИО.
twitter.com/mich261213/status/55285851026725273...
08.01.2015 в 12:11

Пациент уверен, что он - бог. Как убедить его в обратном, если на каждое возражение он кидает молнии и обрушивает небесные кары?
lexiff, по третьему пункту. Как-то читал, что французский истеблишмент после 60-х годов прошлого века сложил все свои мошонки в нежные, но крепкие руки семьи кувейтских принцев, отчего у бедной толерантной Франции постоянные проблемы с тем, чтобы как-то защититься от мусульман, ибо интересы этих самых мусульман во Франции и вообще в Европе как-то вот дороги ближневосточным эмирам...
08.01.2015 в 12:25

душная гомофобная троллолита
Сиамский_ Дракон, тащем-то во Франции движуха с участием мусульман никогда и не прекращалась - беспорядки в Париде со введением комендантского часа случались и в конце 50-ых, по причине буйства алжирцев, коих сами лягушатники и притащили путем войны в Алжире.
08.01.2015 в 12:26

зло и гнарь (с)
Фу, картинки гнусные.
08.01.2015 в 12:34

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Плюсую первому оратору, за такую срань хочется выписать в ебло, причем, вне зависимости от религиозных чувств.
08.01.2015 в 13:09

Сознание. Деятельность. Личность.

08.01.2015 в 13:10

Чудес не бывает.
Плюсую первому оратору, за такую срань хочется выписать в ебло, причем, вне зависимости от религиозных чувств.
это точно.

Но расстреливать - всё ж лишнее.
Ну и на слатенькое вполне законный вопрос:

потому что половина свидомых не верит, что это - Аль-Каида, хоть они и взяли на себя ответственность, зато считают, что это "Путин отомстил за то, что французы Мистрали не отдают"
08.01.2015 в 13:12

Сознание. Деятельность. Личность.
Единсно чо. Карикатуры печатают ужо 3 года. А стрелять начали только сейчас.
Вопрос: почему?
08.01.2015 в 13:15

Сознание. Деятельность. Личность.
Polliana,
гм..:)
08.01.2015 в 13:15

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Клирик, Единсно чо. Карикатуры печатают ужо 3 года. А стрелять начали только сейчас.
Вопрос: почему?

Разрешение дали. )))
08.01.2015 в 13:21

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Какбы печатая и русуя подобное - будь добр, учитывай факт, что к тебе подойдёт ночью араб и тебя уже ничто не спасёт от его мести, это же здравая логика. Конечно же не все там "причастны" к рисовке и публикации (хотя, пожалуй наверное все), но лучше бы они пристрелили показательно просто того кто это нарисовал + глав редактора, это было бы... разумнее с их стороны. Ну да о каком разуме я говорю...
08.01.2015 в 13:22

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Интересно как получается - оскорблять верующих - это свобода, а когда получают откат (в нашем случае двушечка пусям, в их - теракт с жертвами) - это уже диктатура и терроризм. Не оправдываю террора, но имею сказать, что ничто так не способствует радикализации общества в целом и ужесточению методов убеждения со стороны террористов, как эти адепты "свободы срать всем на головы безнаказанно". Закрадывается мысль, что именно такова и есть их цель. А иначе нафига?!
08.01.2015 в 13:24

МихалСаныч, КорольНепала
Картинки 3.14здец. Интересно, если изобразить в таких недвусмысленных позах самих этих карикатуристов, какова будет реакция общественности?
08.01.2015 в 13:37

душная гомофобная троллолита
Клирик, Единсно чо. Карикатуры печатают ужо 3 года. А стрелять начали только сейчас.
Вопрос: почему?

Просторов для измышлений много, но оно глубоко вторично, ибо важней то, что нашлись люди, готовые и умеющие взять в руки оружие именно в исполнение данной тематики.
И самое главное - проработать пути отхода, вот это вообще бесценно.

Я к тому, что условия уже наличествовали и не воспользоваться ими, хотя бы в части подогревания Олланада на его демарш в части санкций - было бы недальновидно.
Я сам не любитель конь-спер-урологий, но те же пресловутые мальчики из Лэнгли никогда не чурались самых грязных методов и даже от них не пытались отмазаться.
08.01.2015 в 14:11

Love will keep us alive...
lexiff, спасибо, не в курсе такой фишки твиттера
08.01.2015 в 14:22

Вера и верность!
Цитата:
Интересно как получается - оскорблять верующих - это свобода

Никто не мешает вам в ответ оскорблять неверующих (чем верующие регулярно и промышляют).
А то получается, как на картинке:



Интересно, сколько воя будет, если вдруг компания атеистов расстреляет церковь или мечеть. Это же ад начнётся. А ублюдочных фанатиков, как я посмотрю, едва ли не оправдывают.

P. S. Карикатуры,конечно, мерзкие - но не потому, что высмеивают религию, а потому, что делают это сортирно и убого.
08.01.2015 в 14:35

душная гомофобная троллолита
Бледный, у всех свои собственные и разные святыни.
Я вот за поругание могилы деда или того же Неизвестного солдата что-нибудь неконвенционное с умником бы совершил.
Это какбы основы общества - уважение чужих ценностей.

Картинка, приведенная тобой, довольно фуфловая - неверующего если и можно чем-то обидеть то исключительно в плане эстетическом, а-ля резня барашка на центральной улице. И у нас, кстати, это вполне себе прикрыто законом.
08.01.2015 в 14:38

Уже.

Мировые СМИ поддержали французских коллег, перепечатав скандальные карикатуры журнала Charlie

Ряд изданий по всему миру решили поддержать своих коллег из издания Charlie Hebdo, в парижском офисе которого накануне во время террористической атаки были убиты 12 человек. Газеты и журналы перепечатали популярные карикатуры, выпущенные сатирическим еженедельником.
08.01.2015, 11:41
фото: © AFP

Такие издания, как Business Insider, Huffington Post, Daily Beast опубликовали карикатуры, которые ранее выпустило сатирическое издание Charlie Hebdo в 2011 году. Именно тогда произошло первое покушение на редакцию сатирического еженедельника. Мировые СМИ возмущены произошедшим в Париже и считают, что это акт против свободы слова в целом.

Кроме того, карикатуры опубликовал и ряд немецких и датских СМИ, сообщает Deutsche Welle. «Мы публикуем сатиру Charlie Hebdo в знак уважения к погибшим, которые защищали свободу слова», — говорится в сообщении редакции берлинской газеты B.Z. К этой акции присоединились и американские телеканалы NBC, CNN, ABC и CBS.

Британское издание The Telegraph, а также американская газета The New York Times поступили более осторожно, опубликовав лишь саму обложку Charlie Hebdo с размытым изображением карикатур, чтобы «не оскорблять чувства верующих».

«Многие мировые издания опубликовали карикатуры французского сатирического еженедельника, однако такие СМИ, как The New York Times, Reuters или Associated Press этого не сделали. Некоторые объяснили это существующими у них этическими нормами, которые не позволяют публиковать картинки, направленные на оскорбление религиозных чувств», — говорится в статье французской газеты Le Figaro.

Некоторые издания при этом не решились выкладывать сами карикатуры, а лишь на словах передали их суть. В текстах объясняется, что на рисунках был изображён пророк Мухаммед, а также люди исламского вероисповедания.

Ранее сообщалось, что пользователи соцсетей стремительно отреагировали на теракт в редакции парижского журнала Charlie Hebdo. Они поменяли свои аватары на картинку, на которой на чёрном фоне написано Je Suis Charlie. В социальных сетях появился также новый хэштег —#jeSuisCharlie, который переводится как «Шарли — это я!».



Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/68140
08.01.2015 в 14:58

Вера и верность!
Цитата:
у всех свои собственные и разные святыни.
Я вот за поругание могилы деда или того же Неизвестного солдата что-нибудь неконвенционное с умником бы совершил.
Это какбы основы общества - уважение чужих ценностей.

lexiff, ты откровенно путаешь общественные и личные ценности. Достояние Великой отечественной - это общественный и государственный консенсус, оно исторически объективно и оправданно. Религия в светской стране - это личные половые трудности каждого конкретного индивидуума. Она необъективна и уважать чужие религиозные взгляды никто не обязан. Терпеть - да, все мы друг друга терпим. Но нельзя обязать человека уважать чужие мифы - это идиотизм.
Будем жить в халифате или там в Православном Царстве - тогда и поговорим. Я, правда, надеюсь, что не будем.

Цитата:
Картинка, приведенная тобой, довольно фуфловая - неверующего если и можно чем-то обидеть то исключительно в плане эстетическом, а-ля резня барашка на центральной улице. И у нас, кстати, это вполне себе прикрыто законом.

Прости, но ты тут чушь сказал. Совершенную.
08.01.2015 в 15:02

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Бледный,

Никто не мешает вам в ответ оскорблять неверующих


Во первых, зачем вообще надо обязательно кого-то оскорблять. Зачем создавать этот водоворот говнометания? Зачем позволять себя в него втягивать? Почему в реале если ты назовешь чьего-то родителя пидором и нарисуешь порно картинку про чью-то маму, то никто не удивится, если автор получит за это в табло, а вот для некоторых журналистов такая реакция кажется странной. Потому что считают себя защищенными свободой слова? А свобода по идее заканчивается там, где начинается свобода других.

Во-вторых, где вы видите оправдание террористам? Здесь либо вопрос здравого смысла и культуры , либо осознанная провокация, преследующая цель в виде радикализации общества.
Нельзя кидаться камнями, если живешь в хрустальном доме. А когда представители СМИ публикуют подобные вещи, они не могут не нести ответственность за это. Очередной раз условная бездна выиграла очередную игру в гляделки, вот что произошло.

Если немножко шире посмотреть на вещи, чем просто а мы их, а они нас, то Европу поджигают , используя религиозный запал. И я не верю, что эти карикатуристы не понимали, чем занимаются.
08.01.2015 в 15:15

душная гомофобная троллолита
Бледный, Религия в светской стране - это личные половые трудности каждого конкретного индивидуума. Она необъективна и уважать чужие религиозные взгляды никто не обязан.
То есть это ты самолично решил?
Конституция РФ статья 28.

Вот именно с таким посылом, как у тебя муслимы пришли в редакцию расстреливать художников.

Кстате, на заметочку - под раздачу попали два француза с чисто европейскими именами: Ахмед Мерабе, коп, которого на видосе добили выстрелом в голову и корректор Мустафа Урад
08.01.2015 в 15:16

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Бледный, как показал пример Украины там ВОВ и ветераны позиционируется с точки зрения личных половых трудностей индивидуумов, так что кто тут фигню несет еще вопрос. )))
08.01.2015 в 15:16

Вера и верность!
Цитата:
Во первых, зачем вообще надо обязательно кого-то оскорблять. Зачем создавать этот водоворот говнометания? Зачем позволять себя в него втягивать?

Mura, а и не надо оскорблять, никакого интереса и смысла в этом нет. Но так уж выходит, что я, атеист, с точки зрения некоторых религиозных людей - не совсем человек. Недоразумение такое. А другие верующие. ещё более упоротые - считают, что меня можно убить и это хорошо и правильно. Мне повезло, что я живу в одной стране с первыми, а не со вторыми, да.

Цитата:
Почему в реале если ты назовешь чьего-то родителя пидором и нарисуешь порно картинку про чью-то маму, то никто не удивится, если автор получит за это в табло, а вот для некоторых журналистов такая реакция кажется странной. Потому что считают себя защищенными свободой слова? А свобода по идее заканчивается там, где начинается свобода других.

Во-первых, давайте не приплетать реально существующих мам и пап к личным верованиям и убеждениям.
Во-вторых, давайте будем последовательными. Не будем рисовать карикатуры на пророков, хорошо. А другая сторона - не будет звать нас неверными, кяфирами, откажется от джихада и признает право любого человека на свободу воли. А то как-то странно получается: свобода одних резко кончается на кончике их же носа, а свобода других становится священной и очень длинной.

Цитата:
Во-вторых, где вы видите оправдание террористам?

Да вот здесь и вижу. Не прямое, конечно, оправдание - но весьма и весьма сомнительное отношение.

Цитата:
Если немножко шире посмотреть на вещи, чем просто а мы их, а они нас, то Европу поджигают , используя религиозный запал. И я не верю, что эти карикатуристы не понимали, чем занимаются.

Ну да, как я мог забыть :D Это не мусульмане ежегодно жгут сотни машинв пригородах Парижа, это не мусульмане живут в анклавах, куда не суётся полиция, это не мусульмане исповедуют концепцию "неверных"... Во всём виноваты карикатуристы!
Знаете, на что похожа эта позиция? На политику умиротворения Гитлера перед Второй Мировой :) Отдадим ему Чехословакию и ни в коем случае не будем злить.
Вы как-то упускаете из виду, что достижение компромисса с радикальным исламом принципиально невозможно. Ответ только один: война.
08.01.2015 в 15:18

душная гомофобная троллолита
Бледный, вот только что размещено у Драко:

08.01.2015 в 14:15
Пишет  Draco Malfoy:

К предыдущему
В оченке вчерашнего теракта в Париже я солидарен с Нарочницкой:

Свободу можно понимать по-разному: я свободен — никто не может меня унизить, оскорбить, никто не может мне дать пощечину. Или: я свободен — я могу любого оскорбить, унизить и каждому дать пощечину.



URL записи
08.01.2015 в 15:20

Вера и верность!
lexiff, и что ты мне хотел сказать ссылкой на статью о свободе совести?.. Я не очень понимаю смысла этого откровения.

Цитата:
как показал пример Украины там ВОВ и ветераны позиционируется с точки зрения личных половых трудностей индивидуумов, так что кто тут фигню несет еще вопрос. )))

maskarad pluton, иии?.. Что вы хотите мне показать на украинском примере? Давайте как-то подробнее, я же не могу угадывать ваши мысли.
08.01.2015 в 15:22

Вера и верность!
Цитата:
Свободу можно понимать по-разному: я свободен — никто не может меня унизить, оскорбить, никто не может мне дать пощечину. Или: я свободен — я могу любого оскорбить, унизить и каждому дать пощечину.

Ну отлично же: это как раз про мусульман и других радикальных верующих :)
08.01.2015 в 15:28

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Я хотела вот что сказать - подобные издания являются проводниками радикальных взглядов, только маскируются под "свободу слова", и если вдруг случится Православный иран (которого мне тоже не надо, поскольку не являюсь истово верующей и вообще сторонница светского государственного устройства), то вину за это следует разделить между провокаторами, исполнителями и носителями радикальных взглядов. И если вы не понимаете, что все это грани одного явления, а киваете на верующих, которым это тоже не надо, то прозрение будет запоздалым. Когда мир нуждается в поджоге, чтобы кто-то мог погреть на очередной бойне свои загребущие руки, жмутся самые примитивные кнопки, и люди ведутся, как и сотни лет назад. И надо учитывать, что не все как вы, образованны и цивилизованны, большой пласт людей попроще, простые чувства которых и пытаются задеть, чтобы расшатать ситуацию. Они не могут по-другому реагировать в силу своей сути, а этим пользуются. Гражданам поумнее и социально более устроенным скармливают и прививают версии о "свободе слова", хотя учить надо умению выживать в мире, полном разных людей. И мусульман, и христиан, и атеистов, и язычников, умных и не очень, образованных, не неграмотных. И взаимное уважение - главное условие. Но когда цель развязать войну - уважение как понятие начинают шельмовать и подменять смыслы.
А насчет мусульман во Франции - ну так завезли рабов, чего они еще хотели-то? Тут надо или крестик снять или трусы надеть. Если у вас рабовладельческий строй, то не натягивайте на него личину демократии. Если не нравятся орды африканцев и не можете справиться с ними - не надо их пускать в таких количествах. Хотели бесплатной рабочей силы, которая будет драться за возможность убирать сортиры за белыми людьми - приходится за это платить. И это исторический процесс. Увы.