душная гомофобная троллолита
Комментарии
20.02.2013 в 18:20

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Барышня совершенно прекрасная, на мой взгляд: ludmilapsyholog.livejournal.com/
20.02.2013 в 23:01

исследуем ад на благо человечества
Атас.
20.02.2013 в 23:48

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
lexiff, Ну на самом деле много верных вещей.
Действительно в очень большом количестве интернатов детей не учат ответственности
И это действительно проблема системы. Которая дает посыл что если с ребенком случится хоть минимальный синяк, то придется писать кучу объяснительных.

И да, если ребенок не съест ужин, из-за того что купил пепси... Ну так подымется вой что продукты воруют и дети недоедают...

А вот насчет теплиц и прочего. С 14 лет, дети имеют право работать плюс предмет ручной труд никто не отменял. Так что вот это реальная отмаза
21.02.2013 в 00:36

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
С 14 лет, дети имеют право работать
разве дееспособность ребенка с 14 лет не доказывается через суд?
Да и кому оно надо...
21.02.2013 в 06:37

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Шамбамбукли, только при уголовных преступлениях, либо в ситуации когда ребенок изначально признан недееспособным (например умственная отсталость.).

Впрочем при УО трудовое обучение входит в стандарты образования. И допустим в нашем интернате и бахильные, и бисерные, и швейки были и есть
21.02.2013 в 16:14

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
мощно задвинуто
все эти благотворители, которые приезжают с подарками, — потом волонтеры рассказывают, как дети в футбол играют конфетами и ходят с хрустом по мобильным телефонам. У ребенка есть фантазия, что он — бедная сиротка и мир устроен так, что все ему должны. Психологи удивляются представлениям о жизни детей из детских домов. Дети говорят: я буду жить в большом доме, и у меня будут слуги. А они так и живут — в большом доме, где у них слуги. Потому что сейчас санэпидемстанция запретила все: они не могут участвовать в приготовлении пищи, они не могут стирать. Практически во всех детских учреждениях за последние годы закрыты все мастерские, все приусадебные участки, фермы, огороды, теплицы. Все это детский труд, и все это нельзя. Безумие, просто безумие: дети не могут отвечать сами ни за кого, у них самих ноль процентов свободы и сто процентов гарантии. Потом они вырастают, и в один день все меняется. Им выдают на руки сберкнижку, на которой двести-триста тысяч рублей. Никакого опыта саморегуляции у них нет. Они за неделю по ресторанам, по саунам эти все деньги прогуливают. И, как подсказывают им все предыдущие восемнадцать лет жизни, ждут продолжения банкета, а оно не наступает. Ну а дальше начинается криминальная история. Поэтому детский дом — это дорогой самообман общества, он жрет безумные деньги — от сорока пяти до ста десяти тысяч рублей на ребенка в месяц — и уродует детей.
21.02.2013 в 18:53

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
TrashTank, ну насчет закрытых повсеместно мастерских это перегиб. Но как бы да, воолонтерство ценно не вещами, а людьми
22.02.2013 в 09:08

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Susanin, одно время была мысль сделать для детей клуб по склейке танчиков, но так осталось всё в мыслях...
23.02.2013 в 12:06

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
TrashTank, ну в принципе почкему бы и нет. Только, по хорошему нужно не только склейку танчиков, но и потом устраивать из этих склеиных танчиков модели битв, или исторические выставки от первого образца бронетехники, до последнего. То есть что бы у детей включался соревновательный механизм и они чувствовали что могут расти как профессионально так и в социальной структуре